Глава 4. Первый школьный день

72 2 0
                                    

- Ты сумасшедший!
- Я-я? Это ты меня поцеловала! - с притворной обиженнестью сказал Драко, и засмеялся.
- Это ты все начал, ты меня вчера поцеловал, а теперь нас заметили. Что если Снегг напишет письмо моим родителям? Они и так считают меня неудачницей, так теперь еще и будут думать что я тут пошла по кривой дороге, а я обещала хорошо учиться. Еще даже у меня не было первого урока..
- Тихо, тихо.. Не накручивай себя так. Все будет хорошо, слышишь? Все будет хорошо.
Он подошёл ко мне, и обнял. Это было так нежно, и так спокойно, что я хотела чтоб этот момент продолжался вечно.. Даже не вериться что еще вчера он мне язвил. Не ужели я что то к нему чувствую? Да нет. Бред какой-то. Я не могу в него влюбляться.
- Ладно, Драко, давай пойдем на урок. Уже собираются ученики, нам и Снегга хватает, не надо чтоб нас видел еще кто-то. Ты прав, я не буду накручивать себя так, все будет хорошо.
До урока осталось 20 минут. Мы подошли к классу, где уже стояли почти все ученики. Гермиона, Рон и Гарри уже стояли у подоконника, и что то обсуждали.
- Хей Поттер, ждёшь пока я тебя обыграю в квидиче, да? Готов поспорить, ты ждёшь нашей следующей игры, чтоб посмотреть как играют профессионалы,- Драко вновь начал язвить, и послышались смешки со стороны Креба и Гойла, двух неразлучных друзей Малфоя.
Гарри лишь фыркнул в ответ.
"Ну вот, опять он язвит. А я уже начала думать что влюбляюсь.. И зачем я его целовала вообще"- думала я, и вдруг меня позвала Гермиона в реальность из мыслей.
- Еей, еей, ты с нами?
Я поняла что я что то не дослушала, и меня куда то пригласили, и переспросила еще раз.
Но тут Гарри спросил:
- Кстати, я только сейчас заметил - почему ты пришла вместе в Малфоем?
- Нуу, это долгая история, а нас уже кажется зовёт Снегг на урок.
Мы зашли в класс, и начался урок.
Снегг закрыл шторы, написал на доске тему урока - "Сыворотка Правды", и раздал нам книги. И начал урок, со слов:
- Мистер Малфой, и вы тоже, - он указал на меня, - встаньте.
Мы невольно поднялись с мест, и Снегг продолжил свой монолог:
- Минус 100 баллов с обоих ваших факультетов.
- Ч-что? За что? - поднялись возгласы учеников с обоих факультетов.
- Пусть они сами скажут за что, и тогда я не буду вынимать ваши баллы.
- Профессор Снегг, может мы останемся после уроков вместо вычитания баллов? - попробовала возразить я, на что Снегг мне ответил: - Чтоб вы повторяли то за что я снял у ваших факультетов баллы? Нет. Я не буду снимать у вас баллы, лишь если вы скажите всему классу, за что я снял у вас баллы.
Мы с Драко молча и виновато переглянулись. Мы оба поняли по взглядам, что говорить мы не будем, да и мы оба хотели держать все в тайне..
С обоих факультетов поднялись возгласы, "да скажите вы уже", но мы с Драко молча сели на свои места.
Оставшееся время на уроке, я просто слушала учителя, записывала информацию по сыворотке правды, и к концу урока была мрачнее тучи.
Все остальные уроки прошли быстро, со Слизерином у нас уроков больше не было, поэтому мы с Драко не пересекались. Оба наших факультета были расстроены из за лишённых ста баллов.
Уроки закончились, и я не хотела идти в спальню Грифиндора, потому что знала что на меня будет обращено полно обиженных и грустных взглядов, которые будут ждать моего ответа. Поэтому я не заходя в башню Грифиндора вышла на улицу, и решила пройтись к озеру, и там делать домашнее задание, хорошо хоть его мало задали, первый учебный день как никак..
Я пришла к озеру, разложила учебники, и стала читать параграфы. Я и сама не заметила как уснула.
Проснулась я от того что кто то положил мою голову к себе на колени. Это был тот самый светловолосый парень, что за эти 2 дня успел уже въесться мне в голову..
- Драко? Что ты тут делаешь?? Ты разве не должен быть в башне Слизарина? И сколько время? Уже закат?
- Тише, тише.. Слишком много вопросов)). Что я тут делаю? Я еще даже не шёл в башню Слизарина, я так понимаю и ты еще не ходила в башню Грифиндора.. Не знаю сколько сейчас времени, но да, уже закат, и ты посмотри какой он красивый.. На, выпей это - оно тебя взбодрит.
Я встала с колен Драко, села рядом с ним, и взяла флакончик с какой то жидкостью, который мне протягивал Драко. Я выпила всю жидкость, и мы просто сидели, молчали, и смотрели на закат.
Спустя пару минут, Драко спросил меня:
- В Хогвартсе есть человек в которого ты влюблена?
Не знаю что потянуло меня за язык, но я сказала: - да, это ты, Драко.
Но я тут же оклемалась и спросила, - Ч-что? Что ты дал мне выпить? Я бы на трезвую голову никогда не сказала такое! Глупость какая!
Я повернула голову, я увидела улыбающиеся лицо Драко, который аж сиял от улыбки..
- Я стащил с утра флакончик сыворотки правды у Снегга. Я так и знал что тебе нравлюсь, потому что это взаимно.
- Ч-что?? Я нравлюсь тебе? Драко, я понимаю что ты любишь поязвить и посмеяться, но это уже не смешно. И вообще, ты мне не нравишься, это я случайно ляпнула.
Но вдруг он резко перестал улыбаться, и его лицо стало серьёзным. Мне даже на секунду показалось что я зря это сказала и обидела его. Но он ничего не сказал, и поцеловал меня. Затем он отстранился от меня, и ждал ответной реакции от меня. Не знаю, что руководило мной в тот момент, но я поцеловала его в ответ. И эти мягкие, нежные поцелуи переросли в страстные, и горячие поцелуи..
- Сыворотка правды не может допустить того чтобы человек соврал когда выпил её, так что ты сказала правду..
Я молча на него смотрела, и не понимала, что со мной происходит..
- Уже поздно, нам пора идти по своим спальням, - после небольшого молчания сказал Драко. - Нас уже и так заметил Снегг, если еще заметит Филч, наш охранник школы, зато что мы в такое позднее время не в школе, нам не сдобровать.. Пойдём.
Мы встали, а я так и ничего не сказала. Я будто лишилась дара речи. Поверить не могу - я нравлюсь Драко, и все эти поцелуи, это не просто обычные насмешки..
- Ладно, завтра увидимся.. У нас завтра травология будет совместная, и астрономия кстати тоже. А еще послезавтра у нас 3 урока совместные. И да, я выучил наше совместное расписание, - сказал Драко, и мы оба засмеялись.
- Ладно, спокойной ночи, -говорю я.
- Спокойной ночи, - говорит Драко, и целует меня.
Мы идем в разные стороны, по своим башням.
- Хей, где ты была? Мы волновались! - с порога заметила меня Гермиона.
В зале Грифиндора были почти все Грифиндорцы, не было только Фреда. Кто играл в волшебные шахматы, кто обсуждал что-то, кто читал книжки или газеты.
- Я прогуливалась, а где кстати Фред?
- Он в нашей комнате, явно грустит целый вечер. А на вопросы что случилось, он молчит, и не отвечает. Зайди к нему, может тебе ответит, - сказал его брат, Джордж.
Сперва я зашла к себе в комнату, положила сумку с вещами, и заметила очередное письмо на кровати, опять же в конверте, в котором было написано, " Я скучал по тебе сегодня вечером. Ты была такая красивая у озера, хотел бы я быть на месте Малфоя.."
Я застыла на месте. Я не знала что и думать. То что появился еще один человек, узнавший о нас с Малфоем, это ужасно, но то что в меня еще кто то влюблён, это еще хуже - я не хочу никому разбивать сердце..
Ладно - не буду об этом думать. Пойду к Фреду. Ему должно быть сейчас хуже.
В комнате у него выключен весь свет, и лишь луна освещает комнату.
- Фред? Ты не против если я зайду?
Фред лишь промолчал в ответ.
- Знаю, ты сейчас не в настроении, но.. может тебе станет лучше если ты поделишся проблемой?
В ответ все так же молчание.
Я по-дружески погладила его по ноге, встала, и со словами "ладно, тебе нужно время побыть одному", вышла из комнаты.
Вечер прошёл не заметно. И я легла спать с тяжёлыми мыслями о письмах, Драко, Фреде, Снегге, и о положении с баллами..

Все пошло не так как следовалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя