Сейчас без десяти 11. Мы уже все собрались в общей гостиной. Не знаю что со мной – если Малфой придет, я расстроюсь, если не придет – еще больше..
Уже пол двенадцатого. Игра в самом разгаре. Я сижу рядом с Седриком и Гермионой. Я все время смотрю на дверь, и думаю, идет ли Драко..
Снова смотрю на дверь, вместе со всеми участниками игры, так как мы все услышали как открывается дверь.
– Малфой? Что ты тут делаешь?, на него смотрели удивлённые лица участников игры.
– Пришел с вами поиграть, как же без меня)).
Он нашел меня глазами, и сел справа от меня, между мной и Гермионой.
– Правда или действие? – задал мне вопрос участник который был передо мной.
– Действие.
– Поцелуй участника слева от тебя.
Слева от меня сидел Седрик. Я посмотрела на Малфоя, который смотрел на меня то ли в вызовом в глазах, то ли с непониманием.
– Ну же, целуй, – сказал мне Драко.
Я непонимающе посмотрела на него, но он лишь фыркнул. В его глазах читались нотки ревности, но кажется он хотел их погасить.
Я выполнила свое действие, но я поцеловала его быстро и мягко.
– Итак Малфой, правда или действие? –задала ему вопрос Пенси.
– Действие.
– Поцелуй самую красивую девушку в этой комнате.
Драко косо посмотрел на меня, и поцеловал Гермиону. Причём этот поцелуй был страстным, и долгим. Со всех сторон прокатились смешки и шутки. У меня перехвотило дыхание. Видеть как лучшая подруга целуется с Драко, это уже слишком. Я собрала все силы в кулак чтоб не расплакаться. Я заметила как косо смотрел на это явление Рон, и поняла, что ему не безразлична Гермиона..
Игра покатилась далее. Все пошли загадывать друг другу правду и действовие по кругу. Рон танцевал на столе, Гарри ел шоколадных лягушек на время, и мы все веселились и смеялись. Но кажется у меня и Рона осталось неприятное впечатление от первого задания.. Кажется Драко все равно, и он опять пришел поиздеваться..
– Итак, правда или действие? – снова вопрос дошёл до меня, и была моя очередь отвечать.
– Правда.
"Не хочу еще кого то целовать, или танцевать на столе, а вопрос это легко." – думаю я.
– Хорошоо, правда значит правда. Что вы делали с Малфоем перед уроком, в тот день когда нам сняли 100 баллов? Да-да, мы помним этот случай)). – задал мне вопрос Симус, друг Гарри и Рона.
– Нет. Давай другой вопрос, – отвечаю я. – Я не буду на это отвечать.
– Ну нет так нет, другой вопрос нельзя, тогда выполняй наказание, – с ухмылкой сказал Симус. – Иди с Малфоем в отдельную комнату на час.
С разных сторон полились шутки, хлопки, и ухмылки. Мы с Малфоем молча переглянулись, он с ухмылкой, я со страхом.
– Пойдем, – говорит Малфой, и встаёт. Он подаёт мне руку, и я смотрю на нее довольно долго. По крайней мере мне кажется что долго. Я невольно даю ему руку, и встаю. Все таки это лучше чем рассказывать про тот случай, а в комнате мы просто посидим.
Мы идем в комнату под хлопки и подшучивания. В комнате просторно, стоит большая двухместная кровать, столик, стулья, и шкафчики.
– Вообщем делай что хочешь, но я просто посижу и подожду пока не закончится этот час, – резко говорю я Малфою, и слежу за его выражением лица.
Он молчит, и ухмылка сходит с его лица. Он просто смотрит в пол.
Я сажусь в угол кровати.
– Прости меня, – внезапно выдаёт он, после долгого молчания.
– Что?
– Прости. За то как я к тебе относился. Я не умею вести себя правильно когда мне нравится девушка. Прости. Ты мне очень нравишься, но я просто не могу смотреть на то как ты ведёшь себя с этим Диггори. И кажется.. я тебя люблю.
Я стояла и молчала. Не знала что ответить.
– Ты мне тоже нравишься Драко, я тебя люблю , но не веди себя так больше, будь таким какой ты есть, а не таким мачо каким ты притворяешся – я подошла к нему и поцеловала. Затем отошла, и он сказал:
– Так я и есть мачо))). – Мы засмеялись, и Драко подошел ко мне.
– Так может нам загладить этот час одним приятным совместным делом?)) – он положил мне руку на плечо, и начал водить ей по шее.
– Драко, мне всего 14, тебе 15, и мы только только выяснили отношения, давай не будем торопиться. Более того, уже почти час ночи, я устала, и хочу спать. Хорошо хоть завтра выходные, и не надо на учёбу.
– Вообще то я имел в виду поразговаривать, но твой вариант мне тоже нравится)). Ты права, уже поздно, а нас отсюда точно не выпустят, поэтому эта кровать в нашем распоряжении).
Я была в джинсах и футболке, поэтому сняла уличные вещи, и легла на кровать. Я решила сделать вид что уснула, и закрыв глаза, начала думать о сегодняшнем дне.
Я слышала как Драко снял с себя вещи , и лег рядом со мной. Я чувствую как его рука ложиться мне на живот и обхватывает талию..
– Я люблю тебя, маленькая моя.
Он целует меня в плечо, и мне становится так тепло.
Я открываю глаза, целую его, и мы засыпаем я обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пошло не так как следовало
Roman d'amourТы впервые приехала в Хогвартс на четвёртом курсе. Тебе 14, и ты ни с кем не знакома. Но вдруг встреча с Драко Малфоем меняет все..