Первый урок зельеварения с Драко. Первый урок зельеварения с Драко.
Первый урок зельеварения с Драко.
Эти слова не выходят у меня из головы..
Я встала уже полчаса назад. Гермиона еще спит. Неудивительно. Я встала за 3 часа до занятий. Почему? Не знаю. Я такой человек, что встану хотя за день до начала урока, чтоб не опоздать. Ведь первый день учёбы, первый урок, не хочу опаздывать.
Так. Нужно еще одеться, собрать кое какие вещи, перепроверить все еще раз. Я что то забыла. Нет. Да, определённо что то забыла. Стоп. Я нервничаю. Очень. Почему? Из за Драко? Из за того что это мой первый учебный день и первый урок? Из за того что я могу как то опозориться? Или еще хуже, у меня ничего не выйдет. Мои родители ведь говорили что я неудачница, и из меня ничего не выйдет..
Так. Соберись. Вдох. Выдох.
Начинаю собираться.
Я одела юбку и рубашку. Обычные распущенные волосы, они у меня от природы волнистые. Собрала рюкзак, сложила все учебники, и вышла с гостиной.
По времени еще полтора часа до уроков. Гермиона еще спала когда я ушла, но уже наверное просыпаеться. В школе никого нет. Пустые коридоры, залитые солнечным светом из окон. Я решила выйти на улицу, и пройтись во круг школы. Я уже знакома с местностью. Вон там Гремучая Ива. Вон там путь в Деревню Хогсмид. Там школьный сад, куда я и решаю пойти. На моем пути никого не было. Ну да, а кто за час до занятий будет гулять? Наверное я одна такая.
По середине парка стоит дерево, которое полностью покрыто ветвями и листьями, так что даже не видно ствол. Решаю подойти к нему, и сесть на одну из веток.
За метров 15-10 кажется мне становиться видно очертания ученика в чёрном пальто, белой рубашке, и черный брюках. Ничего себе, кто то тоже решил прогуляться! Стоп. Драко?! Кажется он меня заметил..
– Оуу, какие люди)). Решила меня навестить?) – опять начал язвить Драко.
– Да я даже не знала что ты тут, я просто прогуливалась!
– Уху-хуу, малышка злится)). Драко спрыгивает с дерева, и с ухмылкой идет ко мне.
– Ч-что? Я тебе не малышка!
Драко не отвечает, лишь ближе подходит ко мне. Я понимаю что он хочет сделать. Тоже что и вчера вечером. Я медленно начинаю пятиться назад, и невольно начинаю убегать. Драко следует за мной. Таким образом, мы добегаем до школьного входа, забегаем в школу, и бежим по коридору.
Я невольно начинаю смеяться, и вижу что Драко тоже. Мы уже бежим недалеко друг от друга, и смеёмся. Сами того не замечая, мы остановились у какой то двери, в конце коридора. Мы оба запыхались, и начинаем отдышиваться. Мы все так же смеемся.
– Ну не смотри на меня так! – говорю я, так как Малфой смотрит на меня уже не язвительно, а с нежностью, и мне становиться не по себе.
– Как?) – отвечает он с улыбкой, но все так же нежно.
Я не отвечаю. Просто стою и смотрю ему в глаза. Он смотрит в мои. Не знаю что на меня находит, но я подхожу, и целую его. Он отвечает мне тем же. И внезапно этот поцелуй становится уже не нежным, а страстным. Мы продолжаем целоваться, и вдруг дверь у которой мы остановились, открывается, и из нее выходит профессор Снегг, которого мне уже показали Гарри , Рон и Гермиона.
– Мистер Малфой! Мисс! Что тут происходит?!
Мы понимаем всю суть ситуации, и начинаем убегать. Мы все так же бежим и смеёмся.
Мы выбегаем из школы, запыханые, весёлые, и смеющиеся. Я смотрю на время. 40 минут до урока. Урока у профессора Снега, который заметил нас целуюшимися..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пошло не так как следовало
RomantizmТы впервые приехала в Хогвартс на четвёртом курсе. Тебе 14, и ты ни с кем не знакома. Но вдруг встреча с Драко Малфоем меняет все..