"Сколько времени? Кажется уже утро.."– думаю я, и сотни мыслей промелькают у меня перед глазами.
Драко лежит спиной ко мне, его светлые волосы мягко спадают на подушку. Я целую его в плечо, и обнимаю за талию. Драко просыпаеться, переворачивается ко мне, и сонно говорит:
– Доброе утро малышка..
Я улыбаюсь, и говорю:
– Кажется мы спали больше чем час, и нас никто не разбудил)). Ладно, я пойду в башню Грифиндора, кажется все уже ушли по своим спальням..
– Хорошо, я тоже уже встаю. Жаль мы не в одном факультете, и нам в разные стороны.. Ладно, увидимся на завтраке, кстати кажется он сейчас, и мы опаздываем. Пойдем сразу в столовую?
– Ты прав, пойдем.
Мы встали, оделись, и вышли из комнаты.
По коридорам мы шли державшись за руки, но перед столовой решили все же соблюдать дистанцию, и никому не говорить ничего.
– Уху-ху-хуу...
– Голубки пришли)).
– Ну как ночка прошла?))
Все факультеты разразились хлопками, криками, шутками и посвистываниями. Кажется все уже были в курсе, вот только еще не ясно в чем..
– Гермиона, а что происходит? Почему все спрашивают как ночка прошла? У нас с Малфоем ничего не было!
– Ну не знаю, что у вас было а что нет, но все видели вас лежащими без одежды и обнимающимися))).
– Вообщем, думайте себе что хотите, но мы просто спали, и ничего не было.
– Так может пора это исправить?)) – сказал мне Драко шёпотом.
– Обязательно)), – ответила я ему, и он ушел за стол своего факультета. - Кстати Гермиона, а что здесь происходит? Почему все обсуждают что будут делать, и что будет завтра?
– Нуу, пока вас не было, директор объявил выходные, и мы все можем поехать на неделю к родителям! Ты едешь к своим? – рассказала Гермиона
– Нет.. у меня родители маглы, и у меня полно дома проблем.. Я лучше останусь здесь.
– Что ж, тогда тебе повезло! – весело сказал Гарри, – я тоже остаюсь, мои опекуны не обрадуются моему приезду, да и я никогда не езжу на каникулы домой.
– Кажется здесь едут все, – заметил Рон. – Мы с братьями едим домой, родители хотели повезти нас куда то, Гермиона тоже едет к родителям, и Симус, и Невилл к бабушке, и Оливер.. Так что не скучайте тут вдвоем)).
Завтрак прошёл незаметно. После него я шла у себе в башню, и сзади меня окликнул знакомый голос.
– Постой!
Ко мне быстро подошёл знакомый блондин, остановился и медленно обвил руками шею.
– Ты едешь к родителям на каникулы?
– Нет.. Я тебе тогда у озера говорила что мои родители маглы, и они не понимают что значит быть волшебницей, они не хотели чтоб я ехала сюда, я не особо хочу ехать домой.. Я остаюсь здесь.
– Ты тут одна хочешь быть? Может поедешь к моим родителям со мной? Они еще не знают о тебе, но ты понравишься им. Думаю с отцом будет проблема.. но в целом у меня хорошие родители.
– Спасибо за приглашение, но я все таки останусь. К тому же, я не буду одна – Гарри тоже остаеться.
– Поттер? И ты остаёшься с ним вдвоём? Тогда я тоже остаюсь.
– Драко, ты что? Он просто друг, и ты знаешь что я для него просто подруга!
– Хорошо, ты права. Я доверяю тебе, и люблю. Хорошей недели, не скучай).
– Не буду ,– говорю я, и мы смеёмся. – Ну ладно, ладно, поскучаю недельку, и мы снова встретимся..
Он обнимает меня, и мы так и стоим. А впереди меня ждёт долгая неделя с Гарри..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пошло не так как следовало
RomansaТы впервые приехала в Хогвартс на четвёртом курсе. Тебе 14, и ты ни с кем не знакома. Но вдруг встреча с Драко Малфоем меняет все..