~24~

84 1 0
                                    


Я немного неуверенно осматриваюсь по сторонам, пытаясь понять, куда же везёт меня бывший одноклассник. Раньше я вряд ли бы даже согласилась добровольно сесть к нему в машину, а сегодня чувствую себя вполне комфортно, хоть немного волнуюсь, ведь Влад так и не ответил, что же это за загадочный «сюрприз» меня ожидает.

Вскоре автомобиль останавливается возле небольшого кафе с неприметной вывеской, находящегося совсем неподалёку от набережной. Парень первым выходит из машины и помогает выйти мне, после чего за руку ведёт за собой в кафе.

- Может быть, и не совсем сюрприз, - произносит он, когда мы усаживаемся за столик в дальнем углу зала, накрытый тёмно-коричневой скатертью. Внутри помещение оформлено в шоколадных и бежевых тонах, что делает его довольно светлым, а фотографии кофе и шоколада, висящие на стенах, по-своему добавляют уюта. – Но у нас ведь только первое свидание. Подумал, что тебе здесь может понравиться.

- Мне нравится, - улыбаюсь я, открывая принесённое официанткой меню.

Через некоторое время мы уже пьём кофе с удивительно вкусным шоколадным тортом и вспоминаем школьные годы, на протяжении которых на дух друг друга не переносили. Я признаюсь, что терпеть не могла Влада лишь потому, что ему всё давалось слишком просто. Он был капитаном школьной футбольной команды, отличником, любимчиком учителей и предметом обожания большинства старшеклассниц. Рамму прощали буквально всё – от прогулов до невыполненного домашнего задания, и хоть он не особо злоупотреблял таким отношением к нему со стороны педагогического коллектива, это раздражало ужасно, ведь мне в школьные годы приходилось зарабатывать всё собственным трудом, лишь изредка удавалось списать или упросить учительницу не ставить двойку за не вовремя написанное сочинение. Влад же, как выяснилось, недолюбливал меня за то, что за мной ухлёстывали половина его друзей, а я так и не обратила ни на кого внимания, мягко отшив всех потенциальных ухажеров. Он попросту считал меня зазнавшейся сучкой, которая ставит себе слишком высокую цену. Сейчас всё это кажется уже смешным, а ведь ещё неделю назад я бы точно обиделась за навязывание мне подобной репутации. Так странно осознавать, что мы оба ошибались.

Почти в половину девятого Влад привозит меня к себе домой. Я снова нервничаю, когда мы с парнем заходим в квартиру, где всё, кажется, только и напоминает о моих пьяных позорах, как на встрече выпускников, так и в туалете клуба позавчера вечером. Хорошо хоть, мне хватило ума не спать с ним во второй раз… Точнее Рамму не хватило наглости снова уложить пьяную меня в свою постель.

I love when you undress...Место, где живут истории. Откройте их для себя