драма

1.2K 36 0
                                    

кто и зачем я здесь? где мое новогоднее настроение? где радость и предвкушение безудержного веселья? я скорее хочу умереть, прыгнуть с крыши на встречу вечности, лететь, расправив воображаемые крылья, вдохнуть морозный воздух полной грудью и кубарем рухнуть вниз. на короткий миг почувствовать себя свободной от всего, ощутить силу ветра, первородную стихию, пропустить её через себя, впитать каждой клеточкой.

мне нравятся зимние морозы. правда. холод — прекрасен, он чист и убийственно утончён. иногда мне хочется просто выпорхнуть на улицу в легком платье, бежать далеко-далеко, чтобы ветер развевал волосы, а в голове стучала кровь. чтобы холодный воздух замораживал легкие. чтобы быть на грани взлета, бежать босиком по снегу вдоль пустынных улиц, бежать без остановок пока в глазах не потемнеет, а ноги не покроются кровью, окрашивая снег в кроваво красный, пока не упаду, обессиленной… лишь тогда я буду по-настоящему счастливой, умирая с улыбкой на посиневших губах, покидая этот паршивый мир, полный лжи и фальши, сгнивший изнутри в каждого мерзкого жителя этой планеты.

миллиарды людишек снуют сгорая от необузданной жажды разбогатеть. они готовы убить за деньги. сейчас каждый эгоист. каждый сам за себя. это — одиночество в толпе. оно пожирает сердце, скребёт душу. ты начинаешь сходить с ума безумие — твоя конечная остановка. в конце ты всё равно умрешь. твой труп сожрут черви, о тебе даже и не вспомнят. был человек и нету. что тебя ждет: перерождение или царство мертвых? никто не знает, что будет после смерти, ведь з-за грани пока не возвращались. да и было ли откуда…

пустота… она заполняет меня изнутри, течет по венам, вытесняя кровь. она пришла совсем недавно в мою жизнь. названная гостья завладела мыслями и отказалась уходить. теперь мы одно целое. если присмотреться, то можно увидеть её в глазах. они не выражают эмоций, их зелень превратилась в стекло, теперь здесь нет глубины цвета, лишь поверхностная тень былого. ноль чувств. ноль реакции. пусто. я стала другим человеком и сейчас, стоя на краю крыши, совсем не жалею об этом. мне наконец-то удалось избавится от розовых линз и увидеть мир, каким он есть на самом деле и вот к чему это привело.

что-то холодное коснулось моей. снежинка. она выдернула меня из раздумий. я подняла голову и едва удержалась на ногах: небо всегда манило меня в любое время, особенно ночью. на темном бархане, сверкая тысячами оттенков, разместилась россыпь звезд, а в самом центре, величественно поддернутый темной дымкой, диск луны освещал город. шёл снег… белые хлопья ровно покрывали землю, словно перья ангелов. снежинки кружились перед моим лицом. красота…

я вдохнула полной грудью пьянящий воздух и сделала последний шаг.

шах и мат. игра окончена.ты проиграла, Елизавета.

Игра окончена, ты проигралаМесто, где живут истории. Откройте их для себя