идиотка

652 33 4
                                    

Ира шла пустынным коридором школы, явно опаздывая на английский, но ей совершенно плевать. Голова раскалывалась так, что трудно было о чём-либо думать. Каждый звук, казалось, бил по мозгам молотком. Вот зачем она так вчера напилась? Ответ невероятно прост. Эта идиотка снова зависала с новой девчонкой. Она даже не взглянула на Иру. Разве что один раз, когда попросила убраться с дороги.

У неё перехватило дыхание, ещё два дня назад она пыталася заслужить её внимание. Постоянно улыбался, галантно придерживал двери, даже подарила цветы. Хрупкие пионы сиреневого цвета до сих пор стоят на тумбочке около кровати. Откуда она узнал, что это её любимые цветы? Их пьянящий аромат, наверное, и вскружил Ире голову. А как ещё объяснить тот факт, что она, забыв обо всём, полезла целовать Лизу. А она, понятное дело, совсем не протестовала. Даже, наоборот, прижалась её к себе в порыве страсти, так тесно, что Ира чувствовала как напряглись её мышцы.

Боже, какая же она дура. Она использовала её, как и тысячу других девушек. Ей не нужны отношения и любовь. Лишь секс без обязательств, море выпивки и наркотиков. Какая же ты дура, Елизавета. Самое интересное, что ни одна с её бывших даже слова о ней плохого не сказала. Она дьявол-искуситель в ангельском обличье. Её чертовски привлекательная мордашка и чувство юмора так и манит девушек. Они слетаются к ней, как мухи на мёд, моментально попадая в ловушку. Как ни прискорбно это осознавать, но Ира тоже купилась на её обаяние. За что и расплачивается головной болью и ярко выраженным желанием кое-кого прибить.

За такими нерадостными размышлениями Лазутчикова наконец-то дошла до класса и стоически выдержав гневную тираду учителя заняла свое место, возле Зои.

— Привет, куда ты вчера пропала? Мы весь вечер тебе звонили.

— Извини, мне стало плохо и я ушла пораньше. А на телефоне села батарейка. Только сегодня заметила.

— Да, вид у тебя неважный. Ты хорошо себя чувствуешь?

— Да. Спасибо. Мне намного лучше. (Ложь.) Вчера я сразу завалилась спать. (Ага, в обнимку с бутылкой коньяка.)

— Лазутчикова и Зои, вы не желаете поведать классу вашу увлекательную историю. Нам правда очень интересно о чём можно разговаривать последние 15 минут урока. Ну же, не стесняйтесь.

Зои, как всегда попыталась уладить ситуацию.

— Извините, мы…эм…обсуждали тест. В 14 задании есть некая неточность и Ира мне пыталась объяснить в чём загвоздка.

—Ну-ну. Хорошо, ещё раз замечу и вы вылетите отсюда прямо в кабинет директора.
Мистер Браун никогда не врал о возможности попасть на ковёр к администрации, поэтому девушкам пришлось отложить диалог к лучшим временам и углубится в изучение идиом.

***

Ира вновь и вновь мысленно возвращалась к её сладким губам и шёлковым волосам, которые так и хочется пропустить сквозь пальцы. Она появилася только в столовой. Ира инстинктивно почувствовала её приближение, сидя со своим подругами около окна. Как всегда спиной к входу.

Даже не видя Лизы она знала, что на её губах играет улыбка. Она идёт уверенным шагом, направляясь к своей шайке. На ней черная толстовка пенетраторов и такого же цвета джинсы. Как всегда неотразим. Как всегда чертовски близок и не менее далёк. Ира сразу уловила терпкие нотки её парфюма. Кровь вскипела, разливаясь горящей лавой по сосудах. Она проходила возле их столика. Игра ощутила легкое, едва ощутимое касание к своей щеке. Никто этого не заметила, это была их тайна. Тайна от которой Лазутчиковой стало безумно жарко, её щеки мгновенно залились румянцем.

— Ира, с тобой всё хорошо? Зои рассказала, что тебе вчера было плохо.
Она плавно рассекла толпу школьников, отдаляясь от неё с каждым шагом. Может, Ира показалось, что Лиза к ней прикоснулася. Это безумие.

—Земля вызывает Иру. Эй, ты меня слышишь?

—А?

—Ты вся горишь, что-случилось?

—Нет-нет, просто здесь так жарко.

—Хорошо. Я как раз рассказывала девчонкам о вечеринке у пенетраторов на следующей неделе. Ты же пойдешь? Это будет наш шанс стать ближе к старшекурсникам.

— Ника, боюсь, я не смогу мама должна приехать на днях.

—Брось, будет весело. А с твоей мамой мы поговорим.

—Но…
— Никаких «Но», ты идешь. И это не вопрос.

Ира как раз выходила со школы, как ей пришло сообщение. Незнакомый номер, странно. Кому я могу понадобиться. Сообщение гласило: «Я заеду за тобой в 8, даже не думай спорить, Русая. Елизавета.»

Игра окончена, ты проигралаМесто, где живут истории. Откройте их для себя