бал

327 22 0
                                    


— В новогоднюю ночь наша школа устраивает бал. Сюда будут приглашены все старшеклассники города. Это большая честь для нас. Исаак, не нужно на меня так смотреть, я тоже не горю желанием видеть вас на день больше. Это приказ администрации, поэтому все свои претензии высказывайте директору. Спасибо за внимание.

— Школьный бал?!

— Они там что, с ума выжили все?

— Ага. Уже давно.

— А мне нравится эта идея с балом.

— Интересно почему, Ника?

— Это поможет нам познакомиться с представителями других школ. Ну и я всегда мечтала побывать на балу.

— Хоть что-то в этом вечно.

— Предлагаю пойти на шоппинг. У нас всего лишь неделя на подготовку.

— Я согласна с Саной. Мы должны быть на высоте.

— Ира, тебя это тоже касается, да-да.

— Мы возьмём с собой Эскиля?

— Нет. Мы не возьмём с собой Эскиля.

— Но почему?

— Ника, он съел мою пиццу и в данный момент наказан.

— Фи. Какие же вы скучные.

Ире слушала препирательства девчонок в пол-уха. Её внимание привлек Макс. Он шёл к их столику и был жестоко избит: губа рассечена, нос опух, под глазом образовалась гематома, на скуле запеклась кровь.

Подойдя к ним, Максимилиан попытался улыбнутся. Губа треснула, а на месте ранки выступила кровь.

— Макс, что с тобой произошло? Кто это сделал?

— Да так. Какие-то уроды вчера устроили незабываемую встречу.

— Бедненький. Они что-нибудь украли?

— Нет. Просто напали и начали бить. В конце они сказали, чтобы я даже на пушечный выстрел к тебя не подходил.

Возле Иры прошла Елизавета. Она что-то печатали на телефоне. Её парфюм окутал Лазутчикову с ног до головы. Она впитывала её каждой клеточкой тела.

Ира пришло сообщение:

« Тик- так, Огонёк. Нашу игру кто-то должен покинуть.»

— Это Адрианенко.

— Что?

— Тебя избила Елизавета Адрианенко.

Игра окончена, ты проигралаМесто, где живут истории. Откройте их для себя