Какого хрена эта идиотка снова ворвалася в мою жизнь? Какого хрена она снова завладела моими мыслями? Адрианенко, как тебя забыть?! Как выбросить из сердца?! Ты, словно смертельно опасная опухоль, запустила свои метастазы прямо в душу. Ты — моя болезнь, без которой не выжить. Мой особый вид наркотика, а с ними нужно завязывать, пока не поздно. Как и с тобой, Лиза.
19:50. Мне плевать на тебя, Адрианенко. Я никуда с тобой не пойду.
Точка. Ты. Мне. Не. Нужна.Давай, Ира, подбадривай себя Но есть одна деталь. Ты прекрасно знаешь, что это ложь.
19:55 На улице раздался звук подъезжающего авто. Так, Ира, ты сильная. Пойди и скажи ей, что всё кончено, что тебе плевать на не.
"Детка, ты скоро? Я уже заждалася."
Очередное сообщение, от которого сердце Иры совершило кульбит и остановилось. Она поправила волосы и с прямой спиной пошла в бой. Это последняя война и она её не проиграет.
Лиза стояла, облокотившись на свою черную ауди, и явно о чём-то думал. Чёлка закрывала правый глаз, делая его чем-то похожим на Чеширского кота.Черные джинсы и белая футболка — обычный образ. Но даже в этой одежде Адрианенко удавалось выглядеть сногсшибательно. Она была настолько притягательным, что Ире до жути хотелось подойти и утонуть в её объятьях, вдохнуть полной грудью пьянящий запах её одеколона. Но она обошлась лишь коротким «Привет».
Сразу же лицо Лизы озарила улыбка. Такая светлая и родная, что Лазутчикова забыла обо всём.— Ииираааа, ты пришла. Я так рада тебя снова увидеть. Ты же не против поездки ночным городом?
— Кхм, я вообще-то хотела поговорить кое о чем…
— Только ты, я и ночной город. Соглашайся, солнце, ты не пожалеешь.
— Хорошо. Но нам действительно нужно поговорить.
— Потом, всё потом.
Она открыла перед Ирой дверь на передние сидение, давая этим понять, что разговор закончен.
Они мчались с невероятной скоростью и это чертовски нравилось Ире. Горящий тысячью огнями город, хорошая музыка и егоза. Что может быть лучше? Машина сбавила скорость — они подъезжали к озеру Сонгсван, излюбленному месту всех жителей Осло.
***
Лежа в кровати Ира с замиранием сердца вспоминала этот замечательный вечер. Они сели на скамейку у самой воды, Лиза взяла горячий шоколад и воздушные безе, а когда похолодало, достала шерстяной плед. Они проговорили целый вечер, вспоминая забавные истории из жизни. Ира хохотала до колик в животе, когда она рассказала о детстве. Любовь разносилась по её эх с каждым мгновением, сжигая все сомнения, что Адрианенко её использует. Когда было за полночь Лиза отвезла Иру домой.
— Спасибо тебе за этот прекрасный вечер.
— Ира, я хотела извиниться за прошлый раз.
—Лизв…
—Нет. Послушай. Я настоящая козелиха. Тогда я напилася в стельку и ничего не соображала. Скажи, ты сможешь меня простить?
Вместо пустых и ненужных слов, Ира потянулась к её губам. Она вложила в этот поцелуй всю свою любовь и привязанность к этой девушки. Лиза незамедлительно ответила, заключив её в крепкие объятия.
***
Ира проснулась в приподнятом настроении. Елизавета снова принадлежит только ей, а значит волноваться не о чем.
Неделя пролетела слишком быстро. Это были лучшие дни для Иры. Мало того, что вся школа шепталась о них с Лизой, так ещё и оценки стали намного лучше. Учителя перестали отчитывать Лазутчикову, даже мистер Блек заметил, что девушка начала учится усерднее.
Вот что делает любовь с человеком. Ира была на грани полета от распирающей её радости. Жизнь казалась такой красочной и невероятной, что хотелось почувствовать каждый момент, пережить его снова. Но как мы знаем мадемуазель Фортуна очень ветреная и непостоянная особа. А ещё совсем не обладает чувством юмора…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра окончена, ты проиграла
РазноеТы думала, что всё хорошо, что я игрушка в твоих руках и ты можешь делать с моими чувствами всё, что угодно твоей паршивой душонке. Увы, ты потерпела фиаско. Теперь это твоя ДРАМА.