***
Ира проснулась от надоедливого звука мобильного. Кто-то звонил. Разлепив как-то глаза, она посмотрела на экран. Хм. Незнакомый номер.
— Алло.
— Ира, привет. Это Макс. Узнала?
В голове обрывками пронеслись моменты вчерашней вечеринки. Платиновый блондин, Елизавета, танцы, копы.
— Макс?! А, Макс. Да, конечно, узнала.
— Как ты?
— Нормально.
— Слушай, мы вчера договаривались встретится. Ты не забыла?
— Нет. А где?
— В кафе Pascal. В 12:30.
— Отлично. Я знаю где это.
— Тогда до встречи?
— Да, пока.
Ира совсем не хотела идти, но Ника была права. Она должна доказать Адрианенко, что она ей не нужна. Даже если это не так. Даже если её убивает осознание того, что она променяла Иру на другую. Даже если сердце разрывается при виде целующихся Лизы и Вайолет.
Именно поэтому она стянула свою сонную тушку с кровати и поплелась в душ. Из зеркала на неё смотрела изрядно измотанная девушка с ярко выраженными синяками под изумрудами глаз. Русые волосы поблекли. Скулы заострились. Она очень похудела с момента расставания с Елизаветой. Лицо выглядело уставшим.
Что же ты сделала со мной, Елизавета?! Я, словно наркозависимая, нуждаюсь в дозе, нуждаюсь в тебе.
***
Ира быстро добралась к кафе. Макс уже ждал её возле барной стойки. Его лицо озарила широкая улыбка, когда он увидел Лазутчикову. Она не заморачивалась с выбором наряда, отдав предпочтение теплому зелёному платью свободного кроя и плотным колготкам, на ногах красовались чёрные ботинки. Волосы ипае собрала в небрежный пучок. В целом, получилось очень мило.
— Ого, ты нисколько не опоздала. Я нашл идеальную девушку!
— Привет. Да я такая.
Они просидели в кафе часа 3, разговаривая на разные темы. Оказалось, что Макс третьекурсник и только перешёл с младшей сестрой с Tokerud School в Hartving Nissen, поэтому он почти здесь никого не знает. Кстати, Макс сокращённое от Максимилиан. Его родители творческие личности и выбрали для детей очень необычные имена.
Дальше они пошли в парк-аттракционов. Давненько Ире не было так весело. Она хохотала до боли в животе, наблюдая как Макс пытается выиграть ей мишку в тире.
Только ближе к 23:00 они медленным шагом пошли домой и Макс настоял на том, чтобы провести Иру.
Уже возле двери она поблагодарила парня за прекрасный вечер. Чувство дежавю всё время не покидало Иру. Где-то она это уже видела.
Конечно! Всего месяц назад она вот так прощалась с ним, так же благодарила. Так же хохотала над его шуточками. <i>Это безумие. Он всегда рядом. Никогда не даёт спокойно дышать.
— Ира, я долго думал, ты очень классная девушка. Я заметил тебя уже давно, но всё никак не мог познакомиться. Не знаю как ты на это отреагируешь, но как ты смотришь на то, чтобы начать встречаться?
— Эмм…
Она попыталась улыбнутся, но тщетно. Лазутчикова не могла забыть Адрианенко.
Да, Макс красив и обаятелен, но его глаза были цвета мокрого асфальта, а не крепкого виски. Его одеколон, как тысячи других и не вызывал никаких эмоций. Они могли бы быть хорошими друзьями, не более. По крайней мере, пока Ира больна Адрианенко.
На телефон пришло сообщение: «Огонёк, ты готова сгореть?»
— Да. Я согласна.
— Ого! Класс!
— Извини, я должна идти.
Она быстро чмокнула Макса в щеку и захлопнула прямо перед его носом дверь.
Сердце бешено стучало в её груди.
Чёёёрт. Что ты делаешь со мной Елизавета?! Я не могу думать о ком-то другом, кроме тебя. Я не могу жить!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра окончена, ты проиграла
РазноеТы думала, что всё хорошо, что я игрушка в твоих руках и ты можешь делать с моими чувствами всё, что угодно твоей паршивой душонке. Увы, ты потерпела фиаско. Теперь это твоя ДРАМА.