***
Она не шутила…
Но зачем Елизаветы издеваться над Ирой. Что она ей сделала? Лазутчикова даже не бросала её, она сама закончила отношения. В данной ситуации страдать пришлось Ире из-за измены.Какого чёрта она решила отомстить?!
— О, привет, Ира. Что за?! Кто написал на твоем шкафчике«Шлюха»?
— Я не знаю, Ника…
— Что у тебя в руках?
— Сана, да ничего.
Валя вырвала из дрожащих рук Иры листок.
— Игра началась, ты готова достойно проиграть, Огонёк?.
— Это что Адрианенко написала?
— Да, только она так меня называли. Плюс, сегодня утром она спрашивала готова ли я поиграть.
— Она тебе угрожали?
— Нет, она просто спросила и пошла дальше.
— С этим нужно что-то делать. Она не имеет права называть тебя шлюхой.
— Ника, это просто слово. Пускай называет меня как хочет. Мне всё равно.
— Мне почему-то кажется, что этим не обойдется. Она ясно дальше понять, что это только начало.
— Валя, ну что она может мне сделать?
— Елизавета Адрианенко способна на многое, поверь.
***
Как оказалось, Валя была права. Надпись была только началом. Целую неделю Ира выбрасывала использованные презервативы из шкафчика, отдирала бумажки со спины, которые гласили о её легко доступности. Она постоянно слышала предложения заняться сексом где-нибудь в подсобке. Елизаветы удалось переманить на свою сторону почти всю школу. Каждый день, казалось, был хуже предыдущего. Ира пыталась не зацикливаться на этом. Пускай развлекаются. Вот только девочки рвались набить морду Лизы, поэтому Ира не говорила, что ей начали писать незнакомые люди с не самыми лучшими предложениями. Она просто выбросила сим-карту, а подругам наврала, что та поломалась.
***
Пятница 13:45.
Девочки сидели в столовой, обсуждая ситуацию с автобусом. Внезапно, двери резко открылись так широко, что врезались в стену. Все повернули головы, чтобы узнать кто послужил источником звука. Ира пожалела, что сделала это. В проходе стояла Лиза с девушкой на руках. Они оба хохотали, явно не замечая никого.
— Хей, ребята, прошу немного внимания. Я хочу представить вам мою новую девушку — Вайолет. Именно она поддерживала меня, пока я пытался пережить измену. Благодаря Вайолет я понял что такое любовь. Поэтому хочу устроить сегодня вечеринку в её честь. Приходите все. Будет много бесплатной выпивки и годной музыки.
Удар. Ещё один. Ещё и ещё.
Каждое слово Лизы приносило невероятную боль. Дыхание перехватило, а на глазах навернулись слёзы.
— Ира, я знаю, что ты сидишь здесь. Тебя я особенно хочу видеть на этой вечеринке. Может, ты всё-таки поймешь, что такое настоящая любовь, на нашем примере.
Улыбка красовалась на лице Адрианенко, пока она говорила эти слова. Теперь каждый смотрел только на неё, по залу послышалось перешёптывание.
Триумф. Именно её она разглядела в карих глазах Елизаветы, выбегая из столовой. Она явно была довольна ситуацией. Ей нравилось причинять боль Ире. Она ловила кайф и это ярко читалось в её глазах.
Тип бежала по коридору прямиком к выходу. Благо, это был последний урок и ей не придется оправдываться перед учителями.
Наконец-то она добежала домой. В дверях торчал какой-то листок.
Ира дрожащими пальцами открыла его.«Поздравляю, Малыш. Ты прошла первый этап. Но готова ли ко второму?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра окончена, ты проиграла
РазноеТы думала, что всё хорошо, что я игрушка в твоих руках и ты можешь делать с моими чувствами всё, что угодно твоей паршивой душонке. Увы, ты потерпела фиаско. Теперь это твоя ДРАМА.