вечеринка

406 22 0
                                    

***

Пятница. Именно сегодня пенетраторы устраивают свою очередную вечеринку: много выпивки, наркотиков и диких танцев, возможно, пару драк по-пьяни. После таких вписок есть что вспомнить, правда, не всегда это хорошие моменты, скорее всего тебе будет очень стыдно за вчерашнее. Но сейчас не об этом...

Наша прелестная героиня восседала в кругу лучших подруг, обсуждая предстоящий вечер. Ника делилась дельными советами в общении с парнями, типа Адрианенко, Сана закатывала глаза, Крис открыто смеялась, а Валя явно переписывалась с Егором. Примерно так и проходили их посиделки в последнее время.

— Ира, ты должна быть независимой в общении с Лизой, ведь если она увидит как ты к ней привязана, обязательно бросит. Тут нужно быть очень и очень осторожной, что бы не перегнуть палку. В тебе должно слиться воедино холод и пламя, отчуждение и страсть…

—Боже, Ника, да тебе книгу нужно написать.

—Ага, как не стоит поступать в реальной жизни.

—Сана?!

— Ника, это жизнь Иры и только ей выбирать, что с ней делать. Плюс, парни — не главное. Сейчас они непостоянны и это нормально. Бывает люди устаю друг от друга и расстаются — это тоже нормально.

—Ладно, давайте закроем эту тему. Что насчёт вечеринки?

***

21:21 В доме Егора было очень тесно от невероятного количества танцующих тел. Музыка била по ушах и разглядеть кого-то знакомого в этой толпе было нереально. Но Ира не задавалась, вот уже 15 минут она пыталась найти Елизавету. Она сказала, что не сможет прийти, ведь сегодня должна была приехать мама, но у неё изменились обстоятельства и вот Ира здесь, а Лизу так и не видать.
В толпе мелькнула белокурая голова Исаака.

— Эй, Исаак, ты не видел случайно Лизу?

— Ира, привет, да видел, она стояла возле бара, а что?

—Ничего, спасибо. Как Юнес?

— Хорошо. Он тоже где-то здесь. Послушай, Ира, может ну ее, эту Лизу?

—Что?!

—Ну, она бабник и использует таких красивых девушек, как ты.

—Исаак, я чего-то не знаю?

—Нет, это я…эм… просто от себя… Пока.

Слова Исаака ввели Лазутчикову в ступор, что он имел ввиду, кода говорил, что Адрианенко её использует. Бред, у них всё хорошо, гласно его найти, а остальное неважно.

Подойдя к бару Ира не обнаружила Лизу. Она спросила бармена, не видел ли он её, на что парень ответил:«Адиианенко? Конечно видел. Она ушла минут 5 назад, в сопровождении 2 девушек…»
Дальнейшее описание красоток Ира уже не слушала, она взлетела по лестнице на второй этаж и побежала к комнате Егора. Это неправда. Бармен ошибся, Лиза не могла так с ней поступить. Нет.
Игра распахнула двери и увидела, чего боялась — Елизавета занималася сексом с двумя блондинками.

Внутри всё рухнуло. Она врала ей, что любит только её, а она, дура, верила.

— Лазутчикова?! Какого хрена?!!?

Она что-то кричала ей вслед. Но Ира ничего не слышала, пелена слёз мешала видеть и она пару раз чуть не упала. Ей нужно уйти от сюда, нужно о немедленно смыть с себя её поцелуи. Какая же она дура.

Ира бежала домой, а в голове была только одна мысль — напиться до беспамятства, чтобы вычеркнуть из жизни эту дебилку. Навсегда.

Игра окончена, ты проигралаМесто, где живут истории. Откройте их для себя