ХІІ глава.

172 8 0
                                    

После этого случая, вечер прошёл более менее нормально. Мунён с Минсу попрощались с ребятами и ушли. Так как они без машины, а такси слегка дорогое, они решили пройтись пешком.

Утро.

Первая проснулась Мунён. Минсу пока спал, поэтому она решила приготовить завтрак. Блинчики с чаем.

Через некоторое время по всей квартире витал запах блинчиков. Проснувшись, Минсу сразу направился на кухню. Обняв Мунён со спины, он поцеловал её в шею.

— Доброе утро. – тихо сказал парень.

— Доброе. Садись, буду тебя кормить. – сказала Мунён.

Ребята поужинали и разошлись по своим делам. Минсу работал в кафешке, а Мунён работала в магазинчике.

Так и прошло следующих две недели. Чонгук съехал от ребят в свою маленькую квартиру.

Минсу нужно было срочно уехать к бабушке, ведь ей стало плохо. Он хотел забрать Мунён с собой, но она осталась, ведь у неё работа.

Очередной вечер. Минсу приедет завтра, поэтому Мунён решила прогуляться в парке, ведь ей было скучно.

Прогуливаясь, неподалёку она заметила знакомую тень. По среди парка был маленький прудик. И на другой стороне этого прудика она заметила Чонгука. Но не одного.

Рядом с ним была красивая девушка. Они вместе стояли, а Чон показывал куда-то в небо, при этом смеясь, смотря на девушку. Потом Чонгук взял эту девушку за руки и начал греть их. Вдруг их губы сомкнулись в «детском» поцелуе. Как раз в этот момент пошёл первый снег.

Мунён была удивлена этому. Неужели он нашёл ту самую. Ту которая сделает его счастливым. Она не могла поверить в это. Признаться честно, Мунён нравилось всё это внимание Чонгука, но она не думала что это когда то закончится.

Чонгук взял ту девушку за руку и положил её в свой карман пальто. Улыбаясь, они куда-то ушли. Мунён уже плакала, она не могла на это смотреть, но продолжала.

Вдруг кто-то закрывает ей глаза и поворачивает к себе, обнимая. Мунён сразу же поняла что это Минсу.

— Мунён, не плач ты. – сказал Минсу, обнимая девушку.

— Почему я такая дура. Я плохая. – говорила девушка, плача парню в курточку.

— Всё хорошо. Пойдём домой, ты мне всё расскажешь. – сказал Минсу и взяв Мунён за руку, начал идти домой.

Шаг К ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя