— Что ты имеешь ввиду? – сонно спросила девушка.
— Мунён, я хочу тебя... Пожалуйста... – шептал Чонгук, начав целовать Мунён в шею и ключицы.
— Чонгук, ты же говорил что не будешь приставать! – возмутилась Мунён.
— Я не могу больше. Я соскучился.
Всё-таки Чонгук поцеловал Мунён, начиная снимать с неё ночнушку. От губ, парень перешёл к шее и ключицам девушки. Они так пахли духами, что Чонгуку срывает крышу.
Продолжая блуждать своими тёплыми руками по телу Мунён, Чонгук вновь поцеловал девушку в губы. Так желанные губы.
Чонгук в один миг снял одежду с девушки, припадая к её полушариям. Мунён, от удовольствия, запустила свои руки в волосы парня, тихо постанывая.
Чонгук вновь поцеловал Мунён, аккуратно снимая с неё её пижамные шортики, сжавши её ягодицы.
Мунён издала тихий стон. Чонгук понял что пора действовать и снял с себя боксеры. Чонгук умело пристроился между ног девушки и поцеловав её, начал своё действие.
Занявшись ахуительным сексом, Чонгук с Мунён не смогли заснуть и в два часа ночи пошли заварить себе чай. Чонгук подошёл к Мунён и обнял сзади, положив свою голову на плечо девушки.
— Это было прекрасно. – тихо сказал парень.
— Чонгук, ты меня смущаешь. – улыбнулась девушка, наливая кипяток в чашки.
— А чего тут смущаться то? Я твой парень, ты моя девушка. Мы не должны смущаться когда говорим на такие темы. – повернув девушку к себе лицом, сказал Чонгук.
Вообщем они попили чайка и ушли спать. Так и прошло несколько месяцев. Чимин с Ёджун были рады тому что всё наконец то наладилось.
Неожиданно для всех, несколько дней назад Чонгук сделал предложение Мунён и теперь они готовятся к свадьбе.
Очередной вечер. Чонгук с Мунён решили заехать к Чимину с Ёджун и посидеть у них немножко.
— Тётя Мунён.. – запищала девочка, увидев Мунён.
— Эй ты! Маленькая моя, сейчас как защекочу. – сказав это, Мунён взяла на руки Софью и начала щекотать её.
— Тётя Мунён, папа купил мне новую куклу, я хочу тебе показать её. – Софья убежала в свою комнату, а Мунён в то время села в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг К Любви
FanfictionМолодая девушка Ку Мун Ен красивая молодая девушка. В её жизни всё хорошо, до момента пока она не встречает парня под именем Чон Чонгук.