Из руки Мунён кто-то резко забрал нож. Девушка удивилась и начала нервничать. Убить Чона она не сможет, но то что она его обнимала, поставило девушку в неловкое положение.
Из-за спины появилась Тётушка Бон. Она спрятала нож и с улыбкой посмотрела на парочку.
— Вы помирились. Я очень рада. – она вышла из кухни.
Грустно выдохнув, девушка отошла от парня, не решаясь посмотреть ему в глаза.
— Мунён, что это...
— Ничего! Забудь! – сердито сказала Мунён и ушла себе в комнату.
Чон был в замешательстве. Он не понимал настроение, действия Мунён.
Сама Мунён поднялась к себе в комнату и, закрыв дверь, легла на кровать. Когда парень обнял её в ответ, девушка удивилась. Она никак не могла понять его. Тут он злой, строгий, а с другой стороны он милый.
« Что??? Милый?? Нееет Мунён, не думай об этом...»
Прошло несколько дней. Чона было не слышно и не видно. Мысли Мунён постепенно начали заполняться Чоном. Она думала о нём когда ела, когда была чем то занята, даже перед сном о Чоне думала.
Чон не появлялся дома уже около недели. Мунён поняла, что это её шанс. Она обязательно должна воспользоваться им, найти подругу и сбежать с этой страны на пару лет. Пока это всё не успокоится.
Дождавшись ночи, она тихо подошла к двери и прислушалась есть ли кто-то за ней. Поняв что никого нету, она открыла замок ключём, который был в том замке. И тихо открыла входную дверь.
За ней стоял Чонгук, который стоял и курил сигарету.
— А я то думал что ты влюбилась в меня. – со странным смешком сказал Чон.
Мунён перепугались, но не стала тратить драгоценные минуты. Она попыталась убежать, но Чон, выбросив сигарету, словил девушку за руку.
В доме никого не было. Разве что пару охранников стоящих возле забора.
Чон потянул Мунён в дом.
— Помогите!!! Помогите пожалуйста!!!! – начала кричать девушка, попутно начиная плакать.
— Помогите!!! – девушка попыталась вырваться из хватки парня, но тот закинул её на плечо.
Он понёс её в свою комнату. Дойдя, он закинул её на кровать. Девушка мигом села.
— Надоела. Как же не поймёшь что ты моя ? М? – спросил Чонгук, снимая из себя курточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг К Любви
FanficМолодая девушка Ку Мун Ен красивая молодая девушка. В её жизни всё хорошо, до момента пока она не встречает парня под именем Чон Чонгук.