— Что? – спросила Мунён смотря в глаза парню.
— Прости меня пожалуйста. Я чувствую себя уродом, после всего сделанного с тобой. Не знаю почему я раньше этого не заметил. – Чонгук опустил глаза, но потом вновь поднял их.
— Мунён... Пойми... Меня тянет к тебе... Я хочу тебя... Я не мог жить всё это время... Каждую ночь вспоминал о тебе... – тихо говорил парень, смотря на губы девушки и приближаясь к ней.
В последний момент Чон схватил девушку за шею и впился в её губы. Такие родные, такие сладкие. Это то чего не хватало Чонгуку последних восемь лет.
Мунён сразу же ответила на этот поцелуй. Чонгук углубил поцелуй, от чего Мунён снесло крышу.
Может Чонгук и сделал ей столько плохого, но в глубине души её тянет к парню. Даже если она будет отрицать это, глаза будут выдавать совсем другое.
Мунён соскучилась за этим придурком, который разрушил её жизнь.
Девушка уселась на колени парня, обхватив его шею своими руками. Начиная снимать с парня его гольф, но Чонгук остановил Мунён.
— Не надо.
Чонгук хотел её, даже тело подтвердило. Возбуждение моментально дало о себе знать. Но он знал что Мунён пьяная и если это случится, то завтра она будет жалеть об этом. Поэтому парень решил остановить девушку.
— Мунён, успокойся. Сейчас иди спать. – сухо сказал парень, и буквально спихнул девушку с себя.
Чонгук позвал Чимина и тот помог уложить этих пьяных девушек спать. Сами парни убрали на кухне и, взяв по баночке пива, сели в гостиной и начали обсуждать свои дела.
Утро.
Первая проснулась Мунён. У неё жутко болела голова и тошнило. Мунён, еле вставь с кровати, попыталась аккуратно выйти чтобы попить воды.Она тихо пошла на кухню, тихо набрала воды и выпила целый стакан залпом.
Мунён нихера не помнила со вчерашнего вечера. Разве что некоторые моменты и поцелуй, с кем то. Позже на кухню зашла Ёджун и так же попила воды.
— Доброе утро. – Ёджун села возле подруги.
— Ты помнишь что-то со вчерашнего дня? – первое что спросила Мунён.
— Разве что только то когда ты увидела Чона. У тебя были вот такие глаза. – видимо Ёджун ещё не до конца трезвая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг К Любви
FanficМолодая девушка Ку Мун Ен красивая молодая девушка. В её жизни всё хорошо, до момента пока она не встречает парня под именем Чон Чонгук.