VIII часть.

202 11 0
                                    

Первая уехала машина Чона. За ней и Мунён. Девушка впервые облегчённо выдохнула.

Через полтора часа, девушка была на осмотре у доктора. Он осмотрел её где следует и как следует.

Девушке дали чистую одежду. Она сходила в душ и смыла с себя всю грязь. Большой синяк на щеке не давал забыть ей то что случилось. Из-за этого она одела маску.

Пришло время психолога. Мунён тихо постучали в дверь и вошла внутрь кабинета. Её встретила женщина, средних лет. Она приказала ей сесть, что и сделала Мунён.

— Здравствуй Мунён. Меня зовут Пак Шин Хе. Я буду твоим психологом во время реабилитации. Мне ты можешь довериться. – Шинхе аккуратно поставила свою кружку с чаем.

— Здравствуйте Госпожа Пак. – неуверенно произнесла Мунён.

— Для начала сними маску. Тебе будет легче разговаривать.

Мунён неуверенно сняла маску. Шинхе посмотрела на синяк.

— Это сделал он? – спросила Шинхе.

— Да. Это когда я попыталась сбежать.

— Расскажи мне всё от начала до конца. Я уверенна что смогу помочь тебе.

Мунён рассказала всё. Только скрыла одно. Она увидела что с Ёджун всё хорошо и решила не рассказывать о Чимине. Она не хотела чтобы подруга грустила.

—... Я смогла выбраться с хватки охранника и закричала со всей силы. А дальше уже его забрали. – закончила рассказ Мунён.

Ей стало намного легче. Будто камень с души упал. Но это не всё.

— Но мне кажется что я влюбилась в него. – тихо произнесла Мунён.

— Что? Я не расслышала. – переспросила Шинхе.

— Я влюбилась в него. – немного громче сказала Мунён.

— И это после того что он сделал?

— Я же вам рассказала, что его дядя сказал что он влюблён в меня. Тогда я начала немного понимать его. – тихо говорила Мунён.

— Но это насилие. Мунён напомни, сколько тебе лет?

— Восемнадцать.

— Мунён, мне жаль это признавать, но у тебя стокгольмский синдром*. Поэтому ты не сможешь присутствовать на завтрашнем суде. Мне очень жаль.

— Что? – удивилась Мунён.

Её глаза начинали слезиться.

Шаг К ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя