XIII глава. Конец№2?

172 7 9
                                    

Как вернуть Чонгука? Мунён задумалась над этим вопросом. У Чимина она узнала где живёт Чонгук. Но ехать к нему было страшновато. Вдруг у него там девушка.

Сам Чонгук несколько дней не выходил из дома. После услышанного от Мунён, он задумался о том, что не зря ли он начал встречаться с Лиён, попытавшись забыть Мунён.

Но ничего с этого не получилось, только получается что Чонгук воспользовался ею. Ему самому было противно от себя, что он подставил себя и Лиён.

Он не отвечал на звонки ни Лиён, ни Чимина. Ему было стыдно говорить с ними. Он боялся признать это. Но 8 лет назад, когда у Чонгука не было чувства стыда, он прекрасно мог делать то что захочет. Но с возрастом ему становилось очень стыдно за свои поступки прошлого.

Вообщем, Чимин послал Мунён к Чонгуку, надеясь на то что они поговорят и на то что Чонгук наконец то выйдет на связь.

Подойдя к квартире, девушка неуверенно постучалась в неё. Через несколько секунд открылась дверь.

- Привет. - с какой-то надеждой сказала Мунён.

- Чего тебе? Или Чимин послал? -сразу же раскусил Чон.

- Не думай обо мне, но подумай о Чимине. Он всё-таки как никак твой друг... - не успела Мунён договорить, как дверь перед её носом закрылась.

- Блять. - выругалась девушка и ушла домой.

***

Прошло несколько дней. Так как Мунён делать дома нечего, она решила что навестит Ёджун. Вообщем, ничего нового. Всё вновь повторяется. Мунён приходит, Ёджун угощает чаем и они начинают болтать о своих делах, попутно играя с Софьей.

Но их разговор перервал звонок в дверь. Чимин подмигнул Ёджун, но Мунён не видела этого, и пошёл открывать дверь. Через секунды пришёл Чонгук.

- .. Я же не мог у тебя что-то забыть. Вроде бы всё забрал. Привет. - сказал Чонгук.

- Привет. - сказала Ёджун.

- Ёджун иди покажи то что он забыл. - сказал Чимин.

- Ах да.. - Ёджун встала и пошла в комнату, в которой раньше жил Чон.

Она начала искать вещь но не могла найти.

- Мунён, а ну иди сюда.. - Ёджун позвала девушку.

- А? Что?

Мунён зашла в комнату и начала помогать искать вещь.

Шаг К ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя