Прошло уже много времени с того момента. Боль постепенно уходила. Пролетали года, месяцы и дни. Мунён уже не та девочка которой только восемнадцать, ей уже двадцать шесть лет. У неё было много парней, но это не значит что она какая то девушка лёгкого поведения, просто её сердце досталось только одному. Чонгуку.
Можно сказать что девушка уже и забыла про него. Её мысли постепенно начали заполняться домашней суетой и всякими другими делами, подумать о Чоне не было времени.
Сейчас на данный момент её парнем является Мин Су. Они хорошо сдружились и потом вышло вот это. Парень ухаживал за Мунён. Дарил ей разные подарки.
Спустя пару лет после того случая, Мунён открыла своё маленькое заведение, а быть точнее круглосуточный магазинчик, который был не далеко от её дома.
Так же Мунён переехала от ребят. И как бы они не отговаривали девушку, она всё таки переехала. Ребятам нужно личное пространство. И так получилось, что после двух недель, после переезда Мунён, Ёджун узнала что беременна. Сейчас их дочке пять лет. Девочку решили назвать не корейским именем. Софья.
Вообщем, сейчас у ребят всё наладилось. Наконец то они могут жить спокойно. Но продлится это недолго.
Сейчас двадцать пятое июня, а это значит что прошло уже ровно восемь лет с того момента когда посадили Чонгука. Но Мунён обо этом не знала.
Сейчас Чимин едет забирать Чонгука. Тот уже был в Корее два года. В Сингапуре над ним знатно поиздевались. Почти каждый день избивали бедного из-за того что Чон делал работу лучше остальных. Звучит глупо, но это так.
Ещё месяц до этого, Чон смог позвонить Чимину и рассказать об всём этом. Парни договорились что Чимин встретит его. Подъехав к главному входу на территорию тюрьмы, Чимин начал ждать, когда выйдет Чон. Прошло пол часа, Чимин уже задолбался ждать, но вскоре вышел Чон.
Во время пребывания в тюрьме, он знатно так подкачался. И это заметно. Его волосы подросли и теперь закрывают половину уха.
Чимин вышел из машины и подошёл к давнему другу. Они обнялись и пожали друг другу руки. Поздоровавшись, парни направились к машине Чимина.
Так как тюрьма была за городом, ехали они долговато, часа два. Уже стемнело, ведь Чимин забрал друга вечером. Сначала они направились в магазин одежды, чтобы одеть Чона в нормальную одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг К Любви
FanfictionМолодая девушка Ку Мун Ен красивая молодая девушка. В её жизни всё хорошо, до момента пока она не встречает парня под именем Чон Чонгук.