4

2.1K 39 1
                                    

И вот, он сидит напротив меня, и я вижу по его лицу, что он ждёт, когда я взорвусь. Он ждёт этого, чтобы потом напомнить мне, кто в доме хозяин. Но я не дам ему такого шанса.
Натянуто улыбнувшись, я произнесла: -Конечно, я тебя не подведу!- я заметила, как моя мать посмотрела на меня с большим удивление, а отец поднял одну из своих бровей, а потом коротко кивнув дал понять, что разговор окончен, и я как послушная дочь направилась на кухню, поставила им кушать, и дождавшись когда они закончат, прибрала кухню и отправилась в свою комнату.
Вот такое у нас общение в семье. Точнее такое общение с отцом. Так было всегда. И моя мать так с ним разговаривала и я тоже, только разница была в том, что я иногда срывалась, а моя мама нет. Но как бы там не было, я была его дочь и он меня любит. Просто он такой человек. Посмотрев на часы, я поняла, что пора делать намаз. Сделав его, я села на кровать и взяв телефон, включила музыку. Так я просидела около трёх часов.
Толку от музыки не было, потому что я её не слышала. Мой мозг был занят. Он думал. Думаю понятно, о чём именно он думал. Сделав свой последний намаз, я одела пижаму и легла в кровать. Я пролежала много времени, но сон не шёл. Ещё бы! А к кому он будет идти. А вот дада наверняка уже давно спит. Надо было его заставить выйти за какую-нибудь другую девушку, про которую он не знает. Вот тогда бы я на него посмотрела. Я ещё долго размышляла ,но, всё таки, наступила глубокая ночь, и я заснула.
Утром я стояла возле своего шкафчика и выбирала, что мне одеть в университет. Это будет моим последним днём , и я хотела одеть что-нибудь весёленькое. Хоть мне и было тяжело на душе, но я умею скрывать свои чувства. Даже нана не замечает, что происходит у меня в душе. Я надела длинную, расклешенную юбку цвета морской волны, и футболку, которая чётко подчёркивала мою тонкую талию.
Честно сказать я люблю длинные юбки.
Во-первых, они всё закрывают, а во-вторых, в них я кажусь чуть выше. По росту я не очень высокая, но по крайне мере я так считаю. Мой рост 1.65, и мне хотелось бы быть чуть выше.
Я посмотрела на себя в зеркало. Выглядела я очень привлекательно. Я взяла свою сумку и отправилась в университет. Там я нашла Калерию.
- Привет, М&Ч!- крикнула она мне. Я улыбнулась.
М&Ч - это наша кличка, которую мы дали друг другу, еще, когда учились в девятом классе. МЧ переводилась как «морально чокнутая». Но детские годы остались далеко позади.
- Привет, М&Ч! Как поживаешь?
-Отлично! Как сама?
- Всё так же!- я хотела задать её ещё пару вопросов, но не успела. К нам подбежали наши однокурсницы. Я отвечала на вопросы, смеялась, шутила. Ну, вела себя, как обычно ведут себя в последние дни учёбы. Но я всё же заметила, что Лера хмурится. Видимо она догадалась, что что-то не так.
- Джил, ты в порядке? У тебя что-то случилось?- она отвела меня в укромное место, и на её красивом лице я увидела выражение обеспокоенности.
- Потом мы с тобой поговорим, а сейчас пошли, уже всё началось!- выпускной длился около часа. Многие из наших девушек плакали, а кто-то сидел с грустными лицами. Нам раздали наши дипломки. Наш куратор, Светлана Викторовна, пожелала нам много радости и счастья. Я знаю, что у них потом будет выпускной бал, но я туда не иду. Когда всё закончилось, я попрощалась со своими однокурсницами, так же пожелав им много счастья.
Вместе с Лерой мы направлялись к выходу, и по пути я пыталась запомнить каждый уголок, так как понимала, что возможно больше никогда не увижу свой родной университет. Болтая по пути, мы направлялись в мороженицу, чтобы обсудить мои проблемы. Мы заказали по чашке кофе, и уселись за столы.

чеченский брак по расчётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя