18

1.5K 37 1
                                    

-И что мы будем делать?- когда я задала этот вопрос, он слабо улыбнулся.
-Ну, для начала, я хотел бы узнать, как тебя зовут?- этот вопрос меня позабавил.
-Джилиан, а тебя?- так мне показалось или в его глазах заплясали чёртики:
- Ну, думаю, ты уже дала мне имя?- я вопросительно на него взглянула.
-Как уже забыла! Смею тебя заверить, очень странное имя!
-Какое же?
-Трейтор! Разве не ты меня так назвала!- мне стало смешно.
Так, похоже, вчерашнюю ночь он не забыл.
-Ах, да, что-то припоминается!
-Очень интересное имя, не правда ли?
-Замечательное, оно тебе очень подходит!
-Что ж, но я всё-таки предпочитаю своё имя!
-И как же тебя звать?
-Увейс!
-Рада познакомится, Увэйс!- как-то устало произнесла я.
-Как смешно, мы с тобой узнали имена друг друга, только когда сыграли свадьбу! Таково, наверное, не было за всю историю чеченского народа!- мы оба засмеялись, при этом понимая, что выглядим, как два душевно больных человека
Глава 11.
На кухне было душно.
Я сидела за столом, напротив Увейса. Передо мной стояла чашка супа, которую я совсем не хотела, чего не могу сказать о Увейсе.
Он с удовольствием кушал, при этом кидая на меня взгляды.
-Почему не кушаешь? Не беспокойся, Хемена, вкусно готовит!- с сарказмом произнёс он.
К нему, опять, вернулось его недоверие к женскому населению.
Я не стала говорить, что суп приготовила я и поэтому, улыбнувшись, сказала:
-Я уверена, что Хемена готовит замечательно, просто мне не охота! Нет аппетита!
-Понятно!- в этот момент у него зазвонил сотовый телефон. Он ответил на гудок, поздоровавшись с кем-то. После этого он молчал, слушая голос на другом конце линии, а под конец произнёс
«Понял».
Странное у них общение по телефону.
Он отключил телефон, и посмотрев на меня, сказал:
- Мне пора, буду вечером!
- Хорошо!- я встала и проводила его до двери.
Надев обувь, он кинул на меня странный взгляд, и ушёл.
Дальше мой день пролетел незаметно, потому что я посвятила этот день уборке.
Но за весь день его взгляд не выходил у меня из головы. Я перематывала весь наш разговор, понимая, что я перебрала с оскорблениями.
Хемену до конца дня я не видела. Ближе к десяти часам, я пошла спать, и заснула с мыслями о Увейсе.
***
-Наконец-то ты пришёл, брат! Ребята хотят тебя видеть!
-Где они?
-В лесу, ждут тебя!- Увейс посмотрел на Ибрагима.
Он выглядел спокойно, значит, ничего серьёзного не произошло.
-О чём пойдёт речь?- Ибрагим странно улыбнулся.
-Тебя ждёт небольшой сюрприз!
-Какой сюрприз?- в этот момент к ним подошёл Анзор:
-Ассаламу 1алейкум, брат!
-Ва1алейкум вассалам! Анзор, что здесь происходит?- Анзор, сразу догадавшись, о чём идёт речь, так же, как Ибрагим, улыбнулся:
-У нас возникла маленькая неприятность!
-Вы мне скажите, в чём дело?
-Пусть этот мягкосердечный болван всё расскажет!- произнёс Ибрагим, указывая на Анзора.
-Ибрагим, ты что хочешь что бы я подкрасил твою физиономию?- спокойно спросил Анзор.
-Черт с два, ты это сделаешь, братец!
-Проверим?- сверкая глазами, спросил Анзор.
-Да, хватит вам! Вы когда-нибудь можете находиться спокойно в компании друг друга!- вмешался Увейс.
- Лучше объясните мне, что там за дело?
-Пошли! Скоро сам увидишь!- продолжая смотреть на Анзора, сказал Ибрагим. Увейса немного раздражало то, что они не говорили, что происходит.
Через некоторое время, Анзор сказал:
-Кстати, тут такое дело, Увейс! Я недавно узнал, что тебя ищет Зарина!- услышав это имя, Увэйс остановился. Он не хотел, что бы братья видели его реакцию, но руки сами собой сжались в кулаки.
Гнев с новой силой стал закипать в нём.
Он ещё никогда в жизни не ненавидел кого-либо так сильно.
-Понятно!- около минуты все молча, шли к месту.
Но, видимо не выдержав, Ибрагим спросил:-Как твои дела, Увейс? Ты заходил домой?- Увейс понял, что он говорит о его квартире в городе.
-Да, я вчера ночевал дома!
-И как поживает твоя жена?!- не вытерпел Ибрагим.
Жена!
О боже как его бесит это слово.
Перед глазами встала маленького роста девушка. Её тёмные волосы были собраны в скромную причёску и лишь несколько выпущенных локонов обрамляли её шею.
У неё было выточенное лицо удивительной красоты, большие зелёные глаза, обрамляющеюся густыми ресницами, совершенный нос и красивые губы. Она была очень красива, но Увейс уже знал, что от красивых девушек нельзя ждать добра.
Но, не смотря на красоту, его больше всего поразил её характер. Это строптивая девушка, много раз ставила его в тупик.
Он вспомнил, что от него ждут ответа, и поспешил ответить:
-Нормально! И, Ибрагим, больше никогда не произноси слово жена!
-И это всё, что ты скажешь?- спросил Анзор.
-Пока ещё ничего не известно! Пройдёт время, там посмотрим!
Глава 12.
Я проснулась от звона будильника. Мне было страшно лень вставать, но я всё же заставила себя подняться, и начать утренние заботы. Как обычно, я заправила кровать, потом пошла в ванну, умывшись, вернулась в комнату.
Я вспомнила, что вставала делать утренний намаз на рассвете, поэтому можно было не волноваться.
Я стала выбирать, что мне одеть. Мой выбор пал на юбке ниже колен, чёрного цвета, и белой, красивой футболке.
Далее я стала заниматься своей боковой чёлкой. Не так, то легко её каждый раз укладывать. Потом я надела чёрно-белый платок, оставив волосы распущенными.
Посмотрев в зеркало, я решила, что готова выйти наружу.
Открыв дверь, я направилась в кухню. Там находилась Хемена.
-Доброе утро, сеньора!
-Доброе утро, Хемена, позволь спросить, во сколько ты встаёшь?
-В семь часов, сеньора!- она стояла и улыбалась, своей доброй улыбкой, на её щёках появились две заманчивые ямочки.
Я поняла, что теперь мне придётся вставать в 6:30 утра, что бы готовить завтрак самой, но решила не говорить об этом Хемене.
- А зачем вы спрашиваете, сеньора!
-Просто стало интересно! Ну что, начнём завтракать? Я, надеюсь, ты составишь мне компанию?
-Да, сеньора, я специально не завтракала, что бы покушать с вами.
-Ну, тогда, приступим!- я стала кушать кашу, которую приготовила Хемена. Она была очень вкусной.
Доев кашу, я встала налить себе чай, но Хемена меня опередила.
-Хемена, если ты всё время будешь за мной так ухаживать, то я совсем стану лентяйкой.
-Пожалуйста, не говорите так. Мне очень стыдно, что вам пришлось вчера убираться, ведь это была моя обязанность.
-Но мы ведь договорились делить всё пополам, верно?
- Да, и всё же мне немного стыдно!
-Не волнуйся, я…- я не успела договорить, так как в это время в дверь позвонили.
Я очень удивилась.
Кто бы это мог быть?
Наверняка Трейтор, кто же ещё!
Сказав Хемене, что сама открою дверь, я пошла в тамбур.
Я открыла дверь, даже не спросив, кто там, но потом об этом пожалела.
На пороге стояла стройная девушка, лет 24. Она смотрела на меня своими карими глазами, и во всём её виде чувствовалась надменность и высокомерие.
-Увэйс дома?- от её слишком сладкого голоса, у меня по телу прошла дрожь.
Что она спросила? Увэйс дома? Интересно кто это?
- Нет, сейчас, его нет дома, но вы можете подойти попозже, он скоро будет дома!
-Странно, он променял меня на такую, как ты! Передайте ему, что его искала Зарина!- с этими словами она повернулась и ушла.
Я была в шоке.
Кажется эта та самая Зарина, про которую мне рассказывала Хеда.
Боже, это она его предала.
Ну и нахалка.
Как она посмела прийти в этот дом. Особенно теперь, когда у него есть жена.
Пусть и формально, но ведь есть.

чеченский брак по расчётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя