-Быстро, Ибра, надо его найти, получается, он мало получил той ночью. Нужно срочно его найти, он может всю злость вылить на моей жене! Возьми собой Анзора, я скоро к вам присоединюсь!- у меня закладывало уши от его крика. Боже да он не зол, он просто зол в квадрате!
Что же делать?
Я почувствовала, как у меня поползли мурашки по телу.
Но сейчас не время трусить.
Соберись.
Потихоньку открыв дверь, я вошла внутрь.
На его лице читалось угроза, смешанная с гневом. На нем была белая рубашка, и рукава были подвёрнуты до локтя, обнажая бронзовые от загара мускулистые руки, чью силу я уже отлично знаю.
Этот вид меня напугал.
Увейс бегал по комнате с телефоном в руках, раскидывая всё на ходу, но увидев меня, резко остановился.
-Джилиан, ты здесь?- в его взгляде читалось надежда, недоверие, и потерянность.
Он не понимал в чём дело.
Потом я заметила, как он стал осматривать меня с ног до головы.
-Как ты снова вырвалась из его лап? Он тебя не тронул?
-Увейс, Увейс! Меня никто не похищал!- мой голос дрожал.
Я заметила, как он смотрел на меня поражённый, но потихоньку до него доходил смысл моих слов, и его поза стала меняться
. О Аллах помоги мне!
-Где ты была?- твёрдо спросил он.
-Я просто поехала к вам домой! То есть я имею в виду, что поехала навестить твою сестру, маму ну и остальных. У меня не было телефона, чтобы предупредить, да я и не знаю твой номер, а Хемена в этот момент гуляла с Идрисом и я решила, что успею приехать!- я говорила быстро, чтобы успеть выговорить всё, иначе он меня бы не дослушал.
Он уже стал потихоньку угрожающе на меня надвигаться.
А когда я договорила, я увидела перемену, он расслабился, но решил меня немного наказать:
-Во-первых, никогда больше не уходи, не предупредив меня, куда и зачем ты идёшь, пусть я буду даже на луне! Во-вторых, я и сам могу тебя отвезти к родным! А в-третьих, я собираюсь устроить тебе такую трёпку, что ты долго не сможешь садиться!- у меня вырвался не то смешок, не то тревожный вопль, когда он выбросил вперёд руку.
Я отпрыгнула назад, чтобы он не достал до меня.
-Нет, не устроишь!- пробормотала я, и не удержалась от чуть заметной улыбки.
-Давай держать пари. Сколько ставишь на кон?- тихо спросил он, всё больше наступая на меня, по мере того как я отступала назад.
-Немного,- дрожащим голосом произнесла я, нырнув за угол стола.
-А когда я покончу с этим, я приставлю к тебе жучок!
-Это тебе удастся, я уверена!- пробурчала я, огибая стол.
-И уж теперь я никогда не упущу тебя из виду!
-Я… не виню тебя за это,- я кинула взгляд на дверь, как бы измеряя расстояние.
-И не пытайся!- предупредил он.
Дверь ещё никогда не казалась такой манящей и привлекательной.
Я увидела зловещий блеск в его глазах, но не вняла его предупреждению, чувствуя головокружение от радости, что я это пережила и одновременно острую необходимость спасаться. Я бросилась к двери, схватив свою юбку, метнулась через наши комнаты и направлялась в холл.
Увейс отлично нагонял меня делая широкие шаги.
Не в силах удержать смеха, я пробежала мимо Хеды.
Добежав до середины зала, я остановилась и пошла обратно прямо навстречу Увейсу.
-Ладно, Увейс,- сказала я, улыбаясь и примирительно подняв руки, прилагая все силы, чтобы выглядеть кующей Магдалиной,- Пожалуйста, будь благоразумней…
-Не задерживайся, моя милая, ты идёшь в правильном направлении,- сказал он, шаг за шагом приближаясь ко мне.
Тут мне на помощь подошла Хеда:
-Увейс что ты делаешь?- спросила она.
-Пытаюсь, научить манерам свою жену, а что такое?- Хеда стала смеяться.
-Увейс, это я попросила её приехать, понимаешь?! Так получилось!
-Ты попросила? Хеда ты ведь знаешь, что она не ориентируется в этом городе!
-Верно! Поэтому прислала за ней такси!- Увейс вопросительно посмотрел на меня, и я машинально стала кивать головой.
Мне всё ещё хотелось смеяться от всей этой ситуации, но я сдерживала себя.-Вы сведёте меня в могилу!- произнося это, он вышел из зала, и прежде чем он зашёл к себе в комнату, я услышала, что он начал говорить с Ибрагимом по телефону. Только он закрыл дверь, я стала как можно тихо смеяться, но успокоившись, произнесла:
-Спасибо, Дош, ты меня спасла!
-Да ладно, я не верю, что он бы тебя тронул!- с улыбкой произнесла Хеда.
-Я тоже!
Глава 23.
Крики радости разносились на всю нашу квартиру. Прошло уже два дня после того случая, когда Увейс чуть меня не нашлёпал.
А сегодня, зайдя домой к обеду, Увейс предложил поехать в парк, и Идрис не смог сдержаться от крика.
Если раньше он не говорил, то теперь я просто не могу представить его молчащим. Около 30 минут мы готовились к отъезду.
Меня очень удивило его предложение, но, тем не менее, оно меня обрадовало. В течение прошедших двух дней мы стали совсем другими.
Было такое ощущение, будто мы только познакомились и сейчас проводим беседы, узнаём друг друга.
Мы приехали в парк на его красивой машине.
Честно признаться, я не специалист в машинах, и поэтому не смогла даже понять какой она марки. Но на вид она была обалденная.
Я вышла с машины, а следом за мной выскочил Идрис.
Его глаза горели.
Он оглядывался во все стороны, и было такое ощущение, что он не верит тому, что видит.
У меня сразу возник вопрос, а что он видел? Как он жил до того, когда попал ко мне? Почему он не разговаривал?
Эти вопросы мучили меня, почти каждый день!
Мне хотелось узнать, что видел этот ребёнок? Что мог показать ему этот противный мужик- его отец.
Побои?
От мыслей меня отвлёк радостный визг. Это Идрис, увидел колесо обозрения, и рванулся к нему!
-Идрис! Идрис, подожди не убегай далеко!- крикнула я ему вслед.
-Оставь его, пусть поиграет! Наврядли, он видел, что-то на подобии! Кстати забыл сказать, я купил тебе телефон!- он встал сбоку от меня.
-Правда? А какой?
-Потом сама увидишь, и я вставил туда твою флешку, она не поломалась, поэтому все твои данные сохранились!- получается, вся моя музыка сохранилась.
Ура!
Я вот только надеюсь, что Увэйс её не слушал.
-Ты что-нибудь смотрел или слушал?- тихо спросила я. По тому как он улыбнулся, я поняла, каков ответ.
-Это важно?- всё так же улыбаясь, спросил он.
-Конечно! Что ты там смотрел?
-Да ничего особенного я просто немного послушал музыку, в принципе песни были на иностранных языках, но вот меня особо привлекла отдельная папка!- нет, нет, нет.
Только не эта папка.
Мне хотелось провалиться.
Я вспомнила, как отец случайно услышал, что я слушаю реп Идриса и Тимирлана. Он мне тогда преподал хороший урок. Но после этого я не смогла перестать слушать их музыку и просто не перед кем её не включала.
-И, конечно же ты посмотрел что в ней находится!
-Я был бы не Увейсом, если б не посмотрел! Честно сказать, мне кажется ты слушаешь очень странную музыку! - он улыбался и это хороший знак.
Значит, он не рассердился.
-Да ты что Увэейс, это знаменитые чеченские реперы!
-Я точно про них никогда ничего не слышал!
-Да ты просто слишком долго живёшь в Канаде и не знаешь, что происходит в мире!- с улыбкой произнесла я.
-Тебе правда нравится реп?
-Позволь исправить, мне нравится только их реп! У их песен очень интересный смысл! Именно это и привлекает меня в их песнях!- я не стала говорить, что ещё меня привлекает их голоса. Ему не обязательно это знать!
-Ну что ж…
-Могу дать и тебе послушать!- он усмехнулся.
-Я уже скачал пару песен. Но только пару!- я улыбнулась.
-Я тоже сначала скачала только пару! Но ничего у меня ещё вся жизнь впереди, чтобы подсадить тебя на их песни!