27

1.5K 36 0
                                    

-Что с тобой, Увейс?- он проигнориревал мой вопрос, но зато задал свой.
-Это твой сайт?- я вздрогнула от звука его голоса.
Да что это с ним? Что его так рассердило?
-Да это мой сайт, я его создала!
-Хорошо, хоть призналась!- холодно произнёс он
-Призналась? Ты так говоришь, как - будто я совершила большой грех! В чём дело?- он стал сверлить меня взглядом!
Ааааааа как я это не люблю!
-И как часто ты сидишь на таких сайтах?
-Я недавно создала этот сайт!
-Зачем?
-Знаешь, Увейс, я совсем тебя не понимаю! Что ты пристал ко мне? Я ведь сказала, что создала его недавно!
-Я спросил зачем?- твёрдо произнёс он.
-О боже ну ладно, мне надо было хоть как-то связываться со своей подругой с Казахстана!- он подозрительно на меня взглянул.
-А как насчёт телефонов?
- Ну, знаешь ли, звонить в Казахстан сейчас очень дорого, а у меня нет такой возможности. И у Леры тоже!- в этот момент его внимание привлекло, что-то на экране. Я повернулась и увидела, что мне ответила Лера. Я не успела прочитать, что она мне написала, как услышала его голос:
-Иди-ка, посмотри, чем там занят Идрис!- я нахмурила брови.
Конечно, он хочет меня отослать.
-Он играет в игрушки!
-Иди ещё раз посмотри, что он там делает!
-Но, Увейс, что ты…
-Джилиан! Иди, посмотри!- он сказал это спокойно, но в его голосе, было что-то такое, что заставило меня пойти в другую комнату к Идрису.
Как я и говорила, мальчик игрался.
Надев плащ бэтмена, он бегал по комнате, размахивая игрушечным пистолетом. Мне стало смешно, и я стала смеяться.
Боже, какой он классный!
Я села на диван и стала думать, что там делает Увейс? Сама страничка была у меня пустая, поэтому я не понимала, что он там хочет найти?
Да и что он так разозлился?
Но я решила, оставить всё как есть, и поиграть немного с Идрисом. Я взяла второй пистолет, и начала делать вид, что в него стреляю, мальчик с диким воем прятался за мебелью.
Через какое-то время в комнату зашёл Увейс. Я стояла с маленьким зайчиком в руках, в которого Идрис стрелял.
-Я удалил твой сайт!- я удивлённо посмотрела на Увейса. -
Что ты сделал?
-Удалил твой сайт, а ну ещё поговорил с твоей подружкой!
-Но зачем ты это сделал, Увейс, я ведь создала его, что бы с ней общаться?
-Не беспокойся, я куплю тебе телефон, и сам буду закидывать тебе деньги!
-Но…но… просто в одноклассниках можно было позвонить и говорить по веб-камере!
-Джилиан, неужели ты не понимаешь? Интернет не для тебя! Не одна, уважающая себя девушка не будет засиживаться в интернете! Ни одна!
-Да кто тебе сказал, что я там собираюсь засиживаться!- я злилась.
Меня просто бесило такое отношение.
Да что на него вообще нашло?.
Я понимаю, он мог на меня покричать, если б я там общалась со всякими парнями, но ведь это ЛЕРА!!!
-Интернет-болезнь! Оно как наркотик, один раз села, а потом ты уже не можешь остановиться!
-Ты просто не выносим!!!- выкрикнула я, кинув в него зайчика.
Он поймал его одной рукой.
Я ожидала следующей вспышки гнева с его стороны, но он меня удивил.
Он стал громко и заразительно смеяться.
Идрис, который стоял всё это время молча, увидев, что Увейс смеётся, взял медвежонка и так же как я, кинул в него.
А вслед за медвежонком стали лететь другие игрушки.
Теперь уже и я стала смеяться.
Видимо мальчик решил, что чтобы заставить Увейса смеяться, надо просто кидаться в него игрушками.
Я успокоилась, и подумала, что было глупо сердиться из-за таких вещей, как этот сайт!
-Ну, что ты готова?
-Ты о чём?- спросила я.
-Ну как о чём, пошли переставлять всё в доме?
-Ах, да конечно забыла! Пошли!- с улыбкой произнесла я
3 часа дня.
Налив себе кружку чая, я решила его попить. Дома никого не было, потому что Хемена и Идрис пошли погулять немного на улице, а Увейс ещё утром уехал куда-то.
Я встала и пошла в зал.Мне было приятно смотреть, потому что, зал был совсем не узнаваем.
После того как мы закончили спорить о сайте вчера днём, мы приступили к работе.
Точнее он приступил к работе.
Я снова улыбнулась при воспоминании, как Увейс не давал мне что-либо поднять, или помочь ему.
Он, как и говорил весь день, пробыл дома.
Вчерашний день я запомню до конца жизни.
Мы смеялись, шутили, веселились, а Идрис везде за нами бегал.
А когда я вечером решила приготовить что-нибудь к чаю, я достала муку и пошла, посмотреть, сколько у нас дома яиц.
Но когда я повернулась, то увидела Увэйса всего в муке и Идриса, который задыхался от смеха.
Я героически пыталась сдержаться, но у меня не получилось.
Около 30 минут я не могла успокоиться.
Конечно, мне пришлось, потом всё убирать на кухне, но это стоило того.
Сегодняшнее утро прошло как всегда, но потом Хемена предложила погулять с Идрисом, и мальчик запрыгал от радости.
Они ушли, а я докончила готовку обеда, и теперь сидела без дела.
Самое ужасное было то, что у меня даже не было телефона, чтобы послушать музыку.
Внезапно я услышала звук и поняла, что звенит домашний телефон.
Подойдя к нему я взяла трубку:
-Алло?
-Джил это ты? Привет!- я быстро узнала голос Хеды, и улыбнувшись ,продолжила:
-Привет!!! Как ты, Доша?
-Ну не сказать что я сейчас в порядке!
-Что-то случилось?- я нахмурилась.
-Да нет, ничего такого особенного, просто мне срочно нужна твоя помощь!
-Моя помощь?- удивлённо спросила я. Интересно!
-Да, Джил! Ты бы не могла сейчас к нам приехать?
-А что случилось?
-Ну ты сможешь приехать?- я стала немного волноваться. Что могло произойти, что ей потребовалась моя помощь?
-А как? Я просто, Дош, до сих пор не знаю города, и никогда не выезжала самостоятельно!- да что там говорить я вообще мало выезжала.
-Не беспокойся я пришлю к твоему дому такси, а ты садись в него и приедешь к нашему дому!- я стала думать. Так и что мне делать? Но ведь Хеде нужна моя помощь!
-Хорошо, я буду ждать такси!
-Оно подъедет в течении 10 минут, Джил, успеешь подготовиться?
-Да, конечно!- ответила я.
-Ну, тогда увидимся!- она положила трубку, я и метнулась в комнату, чтобы надеть другую одежду. Я остановила свой выбор на юбке тёмного цвета и белой футболке.
Признаюсь, мои любимые цвета это чёрный и белый, и поэтому большая часть моего гардероба вся в этих цветах.
Немного подумав, я решила, что у Хеды проблемы и волосы надо уложить так, чтобы они мне не мешали.
Я подобрала их заколками и надела платок, тоже черно-белый.
Я посмотрела на часы.
Так 15:20.
Обычно Хемена гуляет с Идрисом около трёх часов, поэтому думаю, у меня есть время.
Я даже успею вернуться к тому времени, как они нагуляются.
Ну что ж, пора!
Закрыв на ключ за собой дверь, я вышла на улицу.
Как и говорила Хеда меня, ждал такси.
Парень сидевший за рулём на английском спросил меня, я ли Джилиан, и ответив что да, я села в машину.
Мы тронулись.
Прошло снова около 10-15 минут, как я увидела знакомый мне коттедж.
Именно в этот коттедж меня привезли в первый день.
Взглянув на главные ворота, я увидела там стоящею Хеду, нервно заламывающая пальцы.
Я вышла с машины, и в этот момент подбежала Хеда и обняла меня!
-Спасибо, Джил, что приехала!
-Да не за что, но что случилось?
-Пошли в дом, не беспокойся, там никого нет!- а я и не беспокоилась.
Хотя нет, чуточку боялась встретить Анзора.
Но только чуточку.
Я ещё не забыла нашу последнюю встречу.
Она завела меня в дом и мы зашли в зал:
-Понимаешь, Джил, у меня проблема!
-Какая?- я внимательно посмотрела на Хеду.
С первого взгляда можно было понять, что она на нервах.
-Просто… я…ну…
-Боже, Доша, не тяни!!!
-Понимаешь, недавно я начала общаться с парнем! Я это делаю впервые!
-И?- недоуменно спросила я:

чеченский брак по расчётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя