24

1.4K 36 0
                                    

Нет лучше уж я посижу молча.
Прошло ещё около часа.
Я стала уже засыпать, как услышала сильный шорох.
Чёрт там кто-то идёт!
О нет, только не говорите, что это голодный волк.
Сразу вспомнилось, как я сидела дома и лазила в интернете, и мне маячила страничка
« Как обращаться с волками».
Ну почему я не посмотрела эту страничку.
Вот теперь буду расхлёбывать!
Я была уверена, что что-то направляется в мою сторону.
Я чувствовала это, видела это, и слышала!
И интуиция меня не подвела, но вот только это был не зверь!
В поле моего зрения вышло двое парней.
Они были среднего роста, в какой-то странной форме.
Я вскочила на ноги и схватила нож.
-Если вы меня тронете, я не задумываясь перережу вам глотки!!- два удивлёных лица уставились на меня. Они явно не знали, что им делать.
Потом один из них заговорил:
- А с чего ты решила, что мы тебя тронем! Мы просто услышали крик, и стали искать кого-либо, но знаешь, очень подозрительно ты выглядишь!
-На что ты намекаешь?
-Этот нож, твои слова, твоя стойка, всё говорит о том, что не тебя надо спасть, а людей от тебя!
-Нет, нет, вы всё неправильно поняли!
-Держи её брат!- они двинулись нам меня, а я остолбенела! Но потом я быстро разморозилась и повернувшись стала бежать.
Конечно, меня можно поздравить, я сделала целых два шага.
Но потом меня грубо схватили засунули какую-то штуку в рот и повели фиг понять куда!
Если признаться честно шли мы не долго.
Меня привели в какой-то лагерь.
Это правда, был лагерь.
Это было огромное место, на каждом углу стояли палатки, а громилы, которые там находились, меня напугали до смерти.
Ого, какая я оказывается трусишка!
Меня повели через всё поле, и подвели к парню, который стоял спиной ко мне.
-Брат, мы кое-кого к тебе привели!- парень к которому обращались, повернулся, и у меня перехватило дыхание.
Глава 18.
-Непонял? А ты откуда?- я была в шоке.
Передо мной собственной персоной стоял, тот самый парень, которого я встретила, когда приехала в Канаду.
Да это тот парень, который перепутал меня с Зариной!
Зарина!
Боже, неужели это Ибрагим.
Теперь мне всё понятно. Вот почему он тогда был такой бешеный.
Известие о том, что Зарина изменила его брату, его сильно расстроило.
-Где вы её нашли?- обратился он к двоим занудам которые меня держали.
-Мы услышали крик о помощи, брат, и пошли посмотреть что там произошло, и нашли её с ножом в руке! Ну, вот мы решили её связать и привести суда!
-Знаешь,- обратился он ко мне,- это очень странно! Я встречаю тебя уже во второй раз! Это ведь не может быть просто совпадением, верно!- я молчала!
Конечно я молчала, а что мне ещё делать если у меня во рту кляп?
-Кто это тебя так разукрасил?- двумя пальцами он аккуратно взял меня за лицо и стал вертеть им в разные сторону, в этот момент я услышала спокойный, но такой угрожающий голос:
-Что это здесь происходит?- мы оба повернули голову в бок. И давайте люди погадаем, кого я там увидела.
Увейс собственной персоной.
Вот он стоит весь надутый как индюк и сверлит меня взглядом.
Да ему надо просто поломать шею!
-Брат, ребята тут нашли её в лесу. Я подумал, вдруг она шпионка или что-то в этом роде?
-Ибрагим, это моя супруга! Отпусти её!- боже это было просто отпад!!!Его лицо надо было заснять на камеру, чтобы потом проматывать и смотреть.
-Твоя жена!!!Ты смеёшься надо мной? Что твоя жена делает в лесу?
-А это надо у неё спросить, тебе так не кажется?- оба посмотрели в мою сторону.
Блин ну конечно никто из них не догадался вытащить у меня кляп изо рта
. Ну, тут до них, наконец, дошло, почему я не отвечаю, и Ибрагим подошёл ко мне и вытащил его.
-Привет, муженёк! Как ты?- я говорила с натянутой улыбкой
-У меня всё отлично! - я пошла к нему почти вплотную и произнесла:
-Надо было сразу рассказать мне всё про Кола!!!- Так, значит, я не ошибся и это он во всём виноват?
-Да! Этот твой сумасшедший друг, меня достал! Если я его ещё раз увижу…- он стал присматриваться ко мне.
-Что это?- он потихоньку осматривал моё лицо, и честно признаться я понятия не имела, что он там нашёл.
-Я спросил что это?
-А что там?- я заметила, как он начал злится.
Ну вот, что я там опять сделала?
-Он тебя бил?- коротко спросил он.
Можно было поверить, что он это спрашивает, только потому что ему интересно, но я заметила изменение.
Его руки были сжаты в кулаки, глаза меняли цвет.
Теперь они стали настолько синими, что я подумала, а что будет дальше?
-Я спрашиваю, он тебя бил?
-Нет!- я сказала это, потому что уже давно поняла, что если я отвечу совсем по другому, то Кола не будет больше на этом свете.
-Не ври мне!
-Я не вру!
-Тогда, что это? Почему у тебя разбита губа? Ты мне объяснишь?
-Ну понимаешь, я просто падала. Я провела в лесу около четырёх часов и поэтому падала там на каждом шагу.
-Джилиан, я ненавижу ложь!- в этот момент в разговор влез Ибрагим.
-Брат, мне его прикончить сейчас или немного подождать?- Увейс не отвечал, он смотрел на меня.
Его взгляд был странным, за всё время которое мы с ним встречались, он смотрел на меня по-разному.
Но никогда я не видела этого взгляда.
-Пошли, отойдём, нам надо поговорить!- он взял меня за руку и повёл в глубь леса.
Мы остановились на какой-то полянке.
Мне ужасно не хотелось смотреть ему в глаза, поэтому я стала разглядывать деревья.
Прошла минутка, и я услышала его голос:
- Посмотри мне в глаза!- я помотала головой.
Нет я не хочу смотреть ему в глаза.
Если я снова увижу этот взгляд, то я расплачусь.
-Джилиан посмотри мне в глаза!
-Я не хочу!
-Почему?- и что мне ему сказать?
Потому что мне хочется плакать?
Так соберись.
Джил, вдох, выдох.
-Я не знаю!
-Посмотри мне в глаза!- внутри меня шла борьба.
Я не знаю, что со мной происходила, но я измучилась.
Мне было плохо и единственное, что я хотела, это остаться одной и наплакаться вдоволь.
Но я решила быть сильной.
Я повернула голову и посмотрела ему в глаза.
-Тебе больно?
-Да, мне больно! Но знаешь мне больно не из-за этой ранки, не из-за этих синяков. Мне больно от того, что моя жизнь не сложилась так, как я мечтала. Мне больно от того, что я потеряла всё. Я потеряла свою мать, отца, лучшую подругу. Я потеряла смысл моей жизни, Увейс. Я не знаю, чего мне добиваться теперь. Я устала от всего этого. Я устала, что всё время нахожусь пешкой в какой-то игре, правила которой я не знаю! Я не знаю ничего. С самого первого дня, как я прибыла в Канаду, со мной вечно, что то происходит. Я всё время влипаю в какие-то неприятности. Мне надоело это. Мне надоело, ходить по канату с закрытыми глазами. Я хочу нормально жить! Ты слышишь меня, нормально! Мне надоели эти фантастические приключения, в которые просто тяжело поверить!- слёзы сами текли у меня из глаз.
Кажется, именно сейчас я выплеснула всё наружу!
Всё, что у меня копилось внутри.
В голове у меня пролетали моменты моей жизни.
Я вспоминала маму, я вспоминала Леру, я вспоминала те беззаботные деньки, которые я проводила дома.
Верно говорит Идрисарди , не надо ждать добра от людей, просто так оно не придёт.
Надо уметь бороться за то, что своё, за свои мечты.
Я вытерла глаза тыльной стороной ладони, и проговорила:
-Расскажи мне правду! Я хочу знать правду!- он молчал.
Он смотрел на меня снова этим самым взглядом и молчал.
-Я имею права знать её, Увейс!
-Она тебе не понравиться!
-Это не важно! Лучше правда, чем ничего.
-Что именно ты хочешь знать?- он сказал это каким-то хриплым голосом.

чеченский брак по расчётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя