Я стояла посреди огромного зала.
Мне было неуютно. Я скрестила руки на груди, и чего-то боялась, сама не понимая чего.
Кто-то положил мне руки на плечи и повернувшись, я увидела мою вторую маму.
- Нам пора, Джил!- потихоньку до меня стал доходить смысл её слов.
- Нет, вы уже уезжаете?- в моих глазах читалась паника.
Она улыбнулась и сказала:
- Всё будет хорошо! Главное не волнуйся!- блин, легко же сказать!
- Сегодня, я пришлю к тебе Хемену. Она тебе поможет. Жить она будет в соседней квартире. Главное не волнуйся!- она подошла ко мне и крепко обняла.
- Я не знаю, когда он будет здесь, но уверена, что скоро он придёт!- я сразу поняла о ком идёт речь. Конечно, она говорила о Трейторе.
Моя теперь вторая мама повернулась и направилась в сторону двери.
Я пошла её провожать.
- Ключи лежат на полочке, Джилиан. Там же лежат деньги. Если тебе что-либо понадобиться, то скажи Хемене, она тебе поможет,- она открыла входную дверь и посмотрев на меня, спросила:
- А ты куда собралась?
- Я хочу вас проводить!
- Нет! Не надо!
- Но...
- Я сама знаю, как спускаться по лестнице!
-Но я...
-Джил! Я дойду сама! А ты лучше пойди и немного поспи! Ты выглядишь немного бледно!- она ещё раз меня обняла и вышла.
Я провожала её взглядом, пока она не скрылась с моих глаз. Я закрыла дверь и снова вошла в квартиру.
Если признаться честно, то квартира была просто замечательная. В ней было пять комнат, не считая кухни, ванны и туалета. Причём все комнаты были очень красивы.
Роскошные диваны, мебель и т.д. Из всех комнат, зал был самый большой и красивый.
Я решила послушаться совета мамы и прилегла на диван в зале.
Включив на телефоне песни Borz.a.k.a.Idrisardi, я закрыла глаза и через некоторое время забылась глубоким сном.
***
Ну что, пора! Вот и настал тот момент, который я так старательно оттягивал.
Только вот главный вопрос, зачем я это делал?
Наверное, я надеялся, что вот-вот может что-то произойти и всё изменится.
Но нет, ничего не произошло.
Теперь я женат.
Чёрт и это туфтова!
Я ничего не знаю о этой девушке.
Какая она? Как выглядит? Умная или тупая? Милая или стерва?
Ну, что ж, все мои ответы сейчас находятся за этой дверью.
И вместо того, чтобы стоять и гадать, надо зайти и всё узнать самому.
Так я и сделаю.
***
Я проснулась от сильного грохота и посмотрела на часы. Они показывали 3 часа ночи.
Мой телефон разрядился, потому что я забыла выключить музыку.
Услышав ещё один грохот, я быстро встала на ноги.
Был слышан шум, но я никак не могла определить, откуда он идёт.
Я стала потихоньку продвигаться по тёмной квартире, и под конец поняла, что шум исходит с тамбура, где находится входная дверь.
О нет!
Я только первый день в этой квартире, а сюда уже пришли воры.
Ну, просто немыслимо!
Какая же я стала везучая за последние три недели.
О нет, но надо что-то делать.
Забежав в кухню, я стала искать ножи или какие-нибудь другие острые предметы.
Но не найдя ничего подобного, я увидела необходимую для хозяйства вещь - сковородку.
Кто-то ещё сказал, что второй друг женщины.
Что ж, придётся пока воспользоваться этим, а потом бежать за своими ножами.
Спрятавшись за угол, я стала ждать пока вор зайдёт внутрь. Меня, конечно, трясло от страха, но я понимала, что в таких ситуациях нельзя терять контроль над собой. Надо сосредоточиться.
Вот дверь от тамбура открылась, и я услышала мужской голос, который произнёс «проклятье», после какого-то стука.
Хм-м видимо ударился.
Я стояла с занесённой сковородкой над головой и ждала, когда вор выйдет в поле моего зрения. Через бесконечные десять секунд, я увидела широкую и большую тень, и не медля ни секунды, размахнувшись, со всей силы ударила по ней.-Чёрт!- от крика этого бандита, у меня заложило уши.
Что так орать то?
Тень посмотрела на меня, и я застыла на месте. Хотелось исчезнуть, ну или хотя бы слиться с обоями, но, увы, это невозможно.
-Ты что спятила?- эти слова меня отрезвили.
Сковородка вылетела из моих рук. Я стала потихоньку шагать назад, при этом направляясь в зал. Видимо мои глаза уже привыкли к темноте, так как я могла немного разглядеть ворвавшегося ко мне домой.
Это был высокий парень и наверняка слишком сильный. Этого то, я и боялась.
- Не приближайся ко мне! Стой на месте!- я немного поразилась, как спокойно звучит мой голос.
-Зачем?- удивлённо, спросил он.
-Просто не смей ко мне приближаться, наглый ты вор!
-Вор?- он смотрел на меня как на сумасшедшую, но всё же я заметила, что уголки его губ приподнимаются в улыбке.
А он кажется опасный. Надо что-то придумать, чтоб он испугался.
- Да, вор! Неужели ты думал, я не пойму это!
-И как же ты это поняла?
-Что?
-Ты сказала, я вор! Как ты это поняла?
-Да тут и понимать нечего, у тебя всё на лице написано! Бан-дит!- он снова стал улыбаться. Интересно, что это его так веселит? Мне что-то не до смеха.
-Неужели моё лицо настолько ужасно?
-Ты даже не представляешь насколько!- я приблизилась к столу и увидела свой нож.
Слава Аллаху, он здесь.
- И что же вы тогда сделаете, чтобы меня остановить?- логичный вопрос. И в тот момент мне пришла в голову замечательная идея.
- Я могу вам сделать большое одолжение, мистер,- он стал присматриваться ко мне:
- Умираю от нетерпения узнать его, миссис!- он выделил слово миссис, как бы передразнивая меня.
-Мой совет вам, срочно уходить, так как я замужем и вот с минуты на минуту придёт мой муж. Он у меня очень темпераментный, и сильный к вашему сведению. Он очень рассердится, когда узнает, что вы потревожили меня!- он немного помолчал, как бы обдумывая мои слова, а потом сказал:
-Ооо, да что вы говорите? Он вас, наверное, сильно любит?- улыбаясь во всю ширь, спросил он.
- Очень! Как и я его, конечно же! А также, уже как пять лет он ходит на бокс, и владеет этим спортом в достатке. Так что наврядли победа будет за вами. Надеюсь, вы теперь понимаете, какое я сделала вам одолжение?
- О да конечно! А не могли бы вы мне сказать, как звать вашего мужа?
- А это имеет значение?
-Конечно! Я обязательно должен знать, кто этот сильный и могущественный человек!- меня загнали в тупик.
По лицу этого парня, было понятно, что вся эта ситуация его веселит. Даже больше он ею наслаждается.
Только вот почему я не понимала.
-Ну, хорошо! Если вы так хотите! Его зовут... Трейтор.
-Трейтор?
-Да, точно Трейтор!
- Странное имя!- чуть ли не смеясь, проговорил он,- теперь мне стало очень интересно, а как же зовут вас?- было не тяжело понять, что он меня дразнит.
- Это совсем неважно, мистер! Я думаю, что вам пора делать ноги, пока не вернулся мой муж!
-А вы уверены, что он придёт?
-Полностью уверена!
-Тогда знаете, я наверное его дождусь!- нет! нет! нет! только не это!
-Молодой человек, я сомневаюсь, что вам подойдёт беззубая улыбка!- он весело рассмеялся.
- Я очень польщён, что вы заботитесь о моих зубах, миледи, но всё же я хочу дождаться вашего мужа!
-Но зачем?
- Просто я подумал, что он смог бы научить меня некоторым приёмам,- что делать? Что делать?
- А может вы придёте к нему в другой раз?
-В другой раз?
-Просто мне кажется, что сейчас не время для тренировок, да и не место!
-А мне кажется, что сейчас самое время! Вдруг в другой раз я его не застану дома. А как я понял, сейчас он должен прийти с минуты на минуту, верно?
- Ну не совсем так! Вы меня не правильно поняли!
-Да? А мне кажется, что вы утверждали именно это!
-Я имела ввиду, что он придёт, но не скоро. Так что вам незачем его ждать,- он нахмурил лицо, делая вид, что обдумывает слова.