13

1.5K 40 0
                                    

- А что случится, если нас заметят?
- Мне конец! Если узнают, что я взяла с собой тебя, меня убьют!- она рассмеялась
- Но ты не волнуйся, нас никто не увидит!- мы прошли ещё метров десять, и тогда впереди я увидела лес.
Конечно, я не смогла сдержать восхитительного возгласа:
- Ух, ты!
- Красиво, правда?
- Да!
- Пошли внутрь! Главное не заблудится!- мы продвигались всё глубже и глубже. По началу, мне было немного страшно, но через некоторое время я успокоилась, и стала наслаждаться прогулкой.
- А ты здесь когда-нибудь была?- спросила я Хеду.
- Да. Когда мне было 10 лет, мы с Увэйсом пошли на прогулку. Он привёз меня в это место, и показывал мне эту красоту. Он очень любит природу. Так вот, когда мы возвращались домой, Увэйс встретил одного знакомого, и подошёл к нему. А я, пока он отвлёкся, решила пойти поглубже в лес. А потом заблудилась. Я села под деревом и просидела около 3 часов, и Увэйс всё это время меня искал. А когда нашёл, сильно обрадовался, и даже забыл меня поругать. Но позже, я пообещала, что никогда не приду в этот лес одна!- а потом, посмотрев на меня с улыбкой, добавила:
- Как видишь я здесь, но не одна!- я тоже улыбнулась. Честно сказать я так и не поняла, кто такой Увэйс, но решила не спрашивать. Наверняка у них много родственников. Неожиданно услышав какой-то звук, я остановилась, и стала оглядываться по сторонам. Что это было?
-Джил, что случилось?
- Ты не слышала?
- Нет! Я нечего не слышала!- и в этот момент звук повторился где-то неподалёку от нас.
- А вот теперь слышала!- произнесла она в панике.
- Хеда, это ты?- обернувшись, мы увидели парня среднего роста. Он в упор смотрел на Хеду, и видимо был в полном шоке. Посмотрев на Хеду, я спросила.
- Ты его знаешь?
- Нет!
- Но он знает тебя!
- Я заметила!- а потом как можно тише она произнесла:
- Может притвориться, что это не я!- но не тут то было, у парня оказался замечательный слух:
- Ты что здесь делаешь?
- И что предлагаешь ему сказать?- спросила она меня.
- Думаю надо сказать правду!
- Всю?
- До капельки!- видимо потеряв терпенье, парень произнёс:
- Вы закончили свой диалог?
- Эээ… да!- сказала Хеда.
- Тогда, будь добра ответь мне на вопрос, что ты здесь делаешь?
- Мы… вышли на прогулку!
- На прогулку? По лесу?- парень явно был ошарашен.
Если бы не вся эта ситуация, я бы точно рассмеялась.
-Да!- смелее ответила она.
Он тихо выругался, говоря что-то о безответственных девушках, а потом достал телефон и стал набирать какой-то номер. Видимо ответили ему не сразу, так как он сначала молчал, а потом стал говорить.
-Ассаламу 1алейкум, брат! Тут такое дело, я твою сестру здесь нашёл!- опять минутное молчанье и конец:
- Хорошо я жду!
Я почувствовала, как напряглась Хеда. Она вся побледнела. Да и я не осталась равнодушной.
«Я твою сестру здесь нашёл».
Какому из братьев он позвонил? Я почувствовала, как страх прокрадывается в мою душу. Но заставив себя поднять выше голову, я посмотрела на человека, который нас ждал. Он был похож на зверя, который чем-то недоволен.
И тут у меня стали появляться вопросы.
Он сказал, что «здесь» твоя сестра.
Он не указывал, место улицу или что-то типа того.
Он просто сказал «здесь». Значит тот, кому он это говорил, знал, о каком месте шла речь.
Что понадобилось этим ребятам в лесу? И что они задумывают? Из раздумий меня вывел голос Хеды:
- Кто ты?- в её голосе звучала горечь. Она стояла, гордо подняв голову, так же как я, а в её взгляде застыл холод.
-Я друг твоего брата!
- О каком брате идёт речь?
- О твоём брате!
- Я это поняла, но у меня их трое!
- Скоро сама всё узнаешь!- он облокотился о ствол дерева, и закрыл глаза.
- Прости, Джил, я не хотела!
- Ты о чём?
- Я тебя подставила. Не надо было тебя сюда вести!- Слушай, я сама на это согласилась, и в какой-то степени здесь моя вина! Нужно было быть благоразумней!- я правду считала себя виновной, ведь если бы я не согласилась, этого не произошло бы.
Прошло около 10 минут, как мы услышали шорох в кустах. А через несколько минут оттуда вышел Анзор.
Боже, как же везёт!
Он был чертовски зол. Окинув меня и Хеду презрительным взглядом, он подошёл к парню, который нас ждал. Около минуты он говорил ему что-то на ухо, и после этого парень исчез.
Он повернулся и посмотрел на Хеду:
- Ты что здесь делаешь?- как сталь голосом произнёс он.
Я заметила, как вздрогнула Хеда. Почему она так сильно боится? Боже, неужели он может её ударить.
Да он не мужчина, если тронет её пальцем!
- Я спрашиваю, что ты здесь делаешь?- снова взревел он.
- Я… мы хотели прогуляться!
- Прогуляться? Да ты спятила! Ты даже не знаешь, в какую передрягу могла вляпаться!
- О чём ты говоришь? Какая передряга? Мы всего лишь пошли в лес!
- Всего лишь? Ты считаешь это всего лишь?
- Да всего лишь! С нами что-то случилось? Или мы ведём себя неподобающим образом? Скажи мне, Анзор, что такого плохого мы сделали?- спокойным голосом, спрашивала Хеда,- я понимаю, с твоей стороны должно быть, какое-то недовольство, но не ярость! Мы не сделали ничего плохого, чтобы ты был в ярости!
- Ты ничего не понимаешь, Хеда! Ничего! Если я в ярости, значит, на это есть причины!
- Какие?- я смотрела на Хеду, и поневоле, мои губы растянулись в улыбку. Она стояла, выпрямив спину, гордо подняв голову.
Ветер развеивал её шикарные волосы. Во всей её позе чувствовался вызов, но в то же время было видно, что она уважает человека, с которым говорит.
- Ты спрашиваешь, какие причины? Увы, я не могу тебе сказать, так как тебе с рождения не дано этого понять!
- На что ты намекаешь, Анзор?
Он стал потихоньку надвигаться на неё, и я решила, что пора исправлять ситуацию.
Я не знаю этого человека, и поэтому не уверена в нём. Я не могу допустить, чтобы он её тронул. А вот меня он не ударит.
По крайней мере не посмеет.
Конечно, он будет ненавидеть меня ещё больше, но он и так меня не любит.
-Это я виновата! Это я попросила её отвести меня сюда!- с виду я была спокойна, но внутри я сильно боялась.
Он посмотрел на меня так, будто только заметил.
- Ах, вот оно что,- медленно, растягивая слова, проговорил он
- так значит, это ты всё затеяла?- увидев, что Хеда хочет что-то сказать, я быстро проговорила:
- Да, это я! Она говорила мне, что это опасно, но я всё равно её уговорила, просто мне было скучно сидеть в доме,- его взгляд был ужасен. На меня никогда и никто так не смотрел.
Он помолчал, минуту, как бы обдумывая, что сказать дальше:
- Интересно! Почему же ты молчала всё это время? Наслаждалась ситуацией?- я была полностью сбита с толку.
О чём это он? Неужели он думает, будто мне нравилось то, как они ругались?
- А разве ты дал мне вставить слово?- он снова оглядел меня с ног до головы.
- Хмм. Такая красивая снаружи, но такая гнилая внутри!- я промолчала.
Мне стало очень обидно, но я понимала, что сама виновата.
- Видимо у тебя есть веские причины, чтобы делать такие выводы, верно!- он, как будто не услышав, что я сказала, продолжал говорить:
- Сегодня утром я подумал, что ты совсем другая, но ошибся, - он усмехнулся. В его взгляде читалось разочарование,
- Ты такая же, как все те твари, с которыми я встречался! Что? Почувствовала вкус денег! А ты знаешь моя дорогая, что невеста должна сидеть дома и мыть полы, а не разгуливать по улицам? Или ты считаешь себя особенной?- с каждым словом он стал переходить на крик- Я глубоко сочувствую своему брату! Он всегда был таким честным, а ему в жёны попала такая змея, как ты! Скажи мне, зачем ты вышла за него замуж?

чеченский брак по расчётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя