Время ещё никогда не казалось таким медленным. Каждая минута была будто часы. Будто и вовсе оно остановилось.. Ноги подкосились и преподаватель осел на стул, который был так кстати. Взяв вещицу, он начал рассматривать ее и даже для убедительности, потел линии, дабы удостоверится, что они не нарисованы. Руки дрожали. Парень потянулся в карман, чтобы достать смартфон. Набирая номер, в голове крутилось сотню мыслей. Поднеся аппарат к уху он затих, а женщина проговорила «Абонент занят или находится в не зоны действия сети».
Хотелось швырнуть телефон в стену. Такое необдуманное желание, которое было сложно контролировать. Встав из-за стола шатен, будто ошпаренный рванул в коридор.
К - Максим Сергеевич, что с вами? - Спросила Катерина, на которую он наткнулся.
М - Прости, ты не знаешь, где Стар?
К - А..э.. Не знаю, вроде ещё рано, она приходит чуть позже, но меня она не предупреждала, что не придёт.
М - Можешь ей позвонить? - В голосе звучали ноты испуга.
К - Мм.. Да. Могу. - Девушка вытащила телефон из кармана, набирая номер кудряшки. - А что сказать то?
М - Спроси где она. - Она кивнула, ожидая гудки.
К - Привет. Я хотела узнать, а ты где? Нет, нет, все нормально, просто ты часто пропускала, может что-то случилось, хотела узнать, да и узнать, придёшь ли ты? Что?.. Как.. За.. Хорошо.. - Зеленоглазая взглянула на экран, в котором уже шли гудки. - Она в деканате, документы забирает.. - В голосе прозвучала грусть, только этого уже никто не увидел, ведь Максим сломя голову полетел на первый этаж в деканат.
Забежав в приемную, там сидели несколько людей и кудряшка, посмотрев по сторонам, он подошёл к ней и слегка склонившись прошептал.
М - Пойдём, нужно поговорить. - Стар неуверенно повернула голову, приподняв взгляд. В глазах читался страх. Кареглазая лишь помотала головой. - Я не хочу тащить тебя насильно, но я это сделаю. Сделаю на глазах у всех. - Девчонка огляделась, а после неуверенно встала, поправляя юбку.
О - Я.. Я буду за вами. Я скоро вернусь. - Скрутив из бумажек кулёк, ей пришлось выйти. Они прошли длинный коридор, дойдя до безлюдного уголка, темноволосая положила сумку на подоконник, мясь на месте. Брайн вытянул из кармана полоску, протягивая ей.
М - Оливия, это твоё? - Ли мельком взглянула на предмет и сдержано кивнула. - Это правда? Это.. Это мой ребёнок. - Девушка покопалась в сумке и достала маленький листок. Чёрные пятна, серые линии, в красном кружке обведено что-то похожее на фасоль.
О - Я была девственницей, ты замечательно знаешь об этом. - Парень взглотнул, разглядывая снимок. - Мне ничего не нужно. Я не прошу денег. Все нормально. - Схватив лист, дева сунула его в сумку. -
М - А что ты хочешь сделать с ребёнком?
О - Я не буду делать аборт, как бы этого не хотелось, я буду растить его, но это уже не твоё.. Простите, не ваше дело. Мне пора идти. - Девушка уже хотела уйти, как ее запястье схватил учитель.
М- Подожди. Куда ты собираешься уйти? Зачем ты забираешь документы?
О - Я не могу учиться и работать одновременно, тем более когда беременна. Я просто не потяну.
М - Давай я буду давать тебе деньги. Это и мой ребёнок, раз уж на то пошло.
О - Зачем тебе это все, а? Просто дай мне спокойно уйти и не видеть тебя больше. Тарасенко, я ненавижу тебя, понял?! - Рука парня ослабла. Дав девушке возможность освободиться. Казалось он был расстроен или он просто задумался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Философия жизни: Культ 🕯| 18+
FanfictionКаковы же последствия тот злосчастной, новогодней ночи? Воссоединится ли преподаватель философии со студенткой первого курса или она бели ему мстить? Вторая часть, «философия жизни». Название просто шик, оно не связано с культом, но мне нравится.