Все тут же направились на ее поиски. Было понятно, что свадьба отменяется, все потраченные деньги, были отданы в пустому, но сейчас это было не так важно, волновала лишь девушка, которая сейчас была в неизвестном месте. Доехав до города, он прошёлся по знакомым улицам и местам, где можно было бы ее найти. В голове оставался ещё они вариант - это дом. Войдя в квартиру, ее там не было, все лежало по прежнему, что значило, что она не заходила сюда, это немного радовало, ведь она не забрала свои вещи, а значит есть шанс, что она вернётся.
На телефон сыпались сотни сообщений. Они приходили ещё с самого утра, поздравления, деньги в виде подарка и прочее. Сунув руку в карман, Максим достал из брюк телефон, на экране высветились почти что одинаковые сообщения, ссылка и слова «Макс, быстрее смотри это», это насторожило, что он сел на диван. Открыв одно из сообщений, он увидел ссылку на прямой эфир с телеканала новостей. Название было странным, включив звук, он начал смотреть и слушать. На экране бегущей строгой бежало одно и тоже предложение, "Белое чудо, неужели ангел падает с небес? Или что это может быть?" Вдруг мужчина начал вещать.
Р - Девушка спрыгнула с крыши 14-го этажа в свадебном платье. Очевидцы утверждают, что видели будто ангел, падает с небес. Но девушка приблизительно 16-20 лет, с тёмными кудрями и, что странно в свадебном платье покончила с собой. - На экране показывали отрывок видеозаписи снятой прохожими. То как девушка спиной падает на землю. - Кареты скорой помощи приехали стразу же, но увы она скончалась на месте, было выявлено, что она была приблизительно на 5-6 месяце беременности. Сейчас ее увезли в больницу, чтобы попытаться спасти жизнь ребенка, хотя шансы на это, крайне малы. Так же, в руке была найдена записка. - На экран вывели фотографию, на которой было запечатлено фото девушки, в которой Максим узнал свою невесту, а после фото записки, где сквозь размытые буквами от слез, можно было разобрать текст «Это все было ошибкой. Прости.. Знай, я люблю тебя. Пока».Телефон выпал из рук. По щеке потекла слеза. Парень не знал куда деться. Вернуться в университет он не мог. Перед глазами бегала вся жизнь, все моменты с Ливией, то, как он к ней относился. Вдруг, стало даже стыдно перед ней, но она сказала правильно, без этой беременности, ничего бы не произошло.
Прошло много времени. С тех пор его никто не видел. Видеороликов на ютубе не было, как и постов в Instagram, вроде как, он и вовсе на заходил в сеть. Он уволился из университета. Было много версий произошедшего. Даже ходили слухи, что он не смог смириться со смертью Оливии и покончил с собой. Кто то говорил, что он находится в психиатрической лечебницей, говорят он слышит ее голос, говорили они. Кто знает, где сейчас находится блогер. Может быть в могиле, обретя под землей свою семью и воссоединившись с любимой, а может голый в постеле, трахающий, белокурую девчонку с третьего курса.
- The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Философия жизни: Культ 🕯| 18+
FanfictionКаковы же последствия тот злосчастной, новогодней ночи? Воссоединится ли преподаватель философии со студенткой первого курса или она бели ему мстить? Вторая часть, «философия жизни». Название просто шик, оно не связано с культом, но мне нравится.