Машина мчалась по дороге. Оставлялся за собой клубы легкого дыма и слякоти. Авто остановилось возле подъезда, паркуясь у обочины.
О - Спасибо что подвёз. - Дева слегка потянулась к нему, чмокнув в щеку. Это все давалось ей с трудом. Было непривычно, что тот кто ее "бросил", сейчас рядом.
М - Я заеду завтра в 8.15, заберу тебя.
О - Но ты живешь в совершенно противоположной стороне, не нужно, я доеду сама. Тем более мне ко второй. - Взяв в левую руку сумку, дева открыла машину.
М - Стой.
О - М? - Не успела дева обернуться, как ее вернули на кресло. Губы окутало горячее дыхание и жаркий поцелуй. Тонкие пальчики девы скользнули на шею парня, слегка сжимая. Не смотря на все обстоятельства и то, что фактически они встречаются один день, это определенно ей нравится. - Макси-им. Мне пора. - Парень закатил глаза и отпустил. Девушка улыбнулась, а после вышла из машины по направлению к двери, которая с писком открылась и дева исчезла.Все мысли по дороге домой, были будто в тумане. Странное ощущение. Время от времени приходило осознание - «Я скоро стану папой..». Все превращалось в кашу. Погода так же желала лучшего, слякоть и депрессия. Хотелось переварить произошедшее. Максим уже не помнишь как оказался дома, в голову лезли дурные мысли, одна за другой.
К вечеру, за кружечкой зелёного чая стало чуть легче, мысли пришли в порядок. На телефон пришло смс. Ливия. Было удивительно, что она написала. Не заметив того, на лице всплыла улыбка. Быстрые сообщения бежали по экрану одна за другой. Ночь превращалась в день. Казалось за одну ночь они узнали друг о друге все и даже больше. Время от времени появлялись голосовые, милый смех. Время ушло за три ночи. Солнце вставало, озаряя комнату яркими лучами. Глаза, уже сами собой закрывались. Поэтому попрощавшись и пожелав друг другу спокойной ночи, они оба пошли спать, уходя в мир снов. Встать утром было трудно, солнце по-прежнему слепило глаза. Собравшись и сделав все необходимое, парень направился к выходу. На удивление было солнечно, приятная погода радующая душу. Заведя свое чёрное авто, Макс ринулся в направлении университета. Парковка была засыпана снегом, который видимо ещё не успели убрать, а низкое авто никак не смогло бы встать на своё место в такой сугроб, поэтому пришлось встать на свободное место. Из-за позднего подъема, он слегка опоздал, но никто и не обратил на это внимание. Все имеют право немного опоздать. Поздоровавшись с классом он начал лекцию. Полтора часа пролетели незаметно. Все студенты ушли из аудитории. Последними выходили заучим и те, у кого были вопросы. Подняв взгляд от тетради, он увидел в проеме двери девушку, которая сдержано помахала ему, опираясь о дверной проем. Подростки быстро ушли, а за ними закрылась дверь. Брайн направился в сторону бестии, оставив мимолетный поцелуй на щеке, в знак приветствия. Ее руки скользнули по шее прижимая к себе.
М - Как себя чувствуешь? Как доехала?
О - Думала попаду в пробку, но нет, все обошлось. Мне даже немного полегче.
М - Это радует. - Он провел рукой по плечу девушки. Это были пленительные пары минут времени для девушки, ей будто хотелось проводить каждую минуту времени с ним, хотя в голове, все ещё были некие сомнения. Спустя считаные минуты, девушка ушла, дабы не опоздать на пару. Оставшееся время прошло на удивление быстро или же от того, что уроки философии были настолько просты, что можно было говорить о ней вечно или же от мыслей, что крутились в голове постоянно. Четвёртой парой у Брайна было окно. Естественно он решил потратить его с умом. Зайдя в лаборантскую или же, как ее называет Макс комната отдыха, он начал просматривать статистики ютуб, работы студентов и проверять их, было бы не плохо смонтировать видео, но его не было, ведь вчера он его так и не снял. В дверь постучали. - Кто? - Закрыв крышку ноутбука, шатен хотел уже встать, как в кабинет вошла Ливия.
О - Привет. Я заметила, что у тебя тихо, думала уже ты ушёл. У тебя закончились пары? - Дева плюхнулась на диван рядом.
М - Нет, у меня сейчас будет пятая пара, а ты уже все? - Он взглянул на часы, рассчитывая время.
О - Да, я закончила, поэтому пришла с вещами. Но я могу подождать тебя, домой не сильно хочется, да и домашку нужно сделать. Если ты конечно не против, что я посижу у тебя здесь.
М - Конечно не против. - Искренняя улыбка добавляла атмосферу в комнату, заставляя умилятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Философия жизни: Культ 🕯| 18+
FanfictionКаковы же последствия тот злосчастной, новогодней ночи? Воссоединится ли преподаватель философии со студенткой первого курса или она бели ему мстить? Вторая часть, «философия жизни». Название просто шик, оно не связано с культом, но мне нравится.