🌸6🌸

733 31 3
                                    

Утро началось достаточно неожиданно. Ощущалось тепло и частое дыхание. Приоткрыв глаза, в лицо блеснул яркий свет, заставляющий зажмурится. На груди лежала Ливия, водящая пальцами по шее, изредка целуя.
М - Мм.. Доброе утро. - Промурчал парень, приходя в себя. Дева подняла взгляд, посмотрев на источник звука, а после слегка улыбнувшись, вцепилась в губы парня. - Ты чего? - Прошептал парень, смеясь в губы.
О - Ты так много сделал для меня.. Забрал посреди ночи.. Спасибо. - Дева села на кровать, устремив взгляд в стену. Руки Максима легли на ее плечи, прижимая к себе. Легкий поцелуй остался на белой щеке, в ту же секунду, покрываясь румянцем. Оливие хотелось больше, чем какой то поцелуй в щечку. Не смотря на все обстоятельства, в крови текла похоть, желание повторить то, что было той ночью, она была будто голодна. Перекинув ногу, бестия оказалась на коленках Брайна. Прижимаясь к груди.
М - Оливка, чего творишь? - Усмехнулся парень, обняв девушку за талию. - Чего ты хочешь? - Улыбнулся тот, заправляя прядь волос за ушко.
О - Я.. Я хочу тебя.. - Прошептала Ли, так тихо, будто беззвучно, но Макс все слышал, конечно он ответил бы взаимностью, когда рядом кружится красивая девушка, так ещё и твоя девушка, как можно отказаться? У самого парня, в голове крутилась похоть, но он не мог просто решиться на этот шаг, пока сама дева не захочет этого. Из губы слились в нежном поцелуе, никто из них не стал медлить. Руки Ливии оказались на груди парня, водя толками пальчиками по торсу. Пальцы переплетались в мягких кудрях Оливии, сжимая у корней. По шее побежали поцелуи, оставляя еле заметные пятна. С маленьких плеч соскользнула майка девушки, оказавшись на крою кровати. Ох.. Это теле было неотразимо, животик был едва заметен, но в тоже время не портил картину ее красоты. Шаловливые ручки темноволосой уже снимали с парня шорты, пока тот помогал ей. Макс был не на малость возбуждён, ее орган был почти в рабочем состоянии. Ее глаза, она не сводила с него взгляда, влюблённого взгляда, пока парень смотрел на тело Лив. Вскоре на них не осталось одежды и вовсе. Обнаженные тела прижимались друг к другу, согревая своим тёплом. Слегка привстав, девушка медленно села на стоячий орган Брайна. Ритмичные движения и тонкий голосок. Тихие стоны вылетали из уст девы. Казалось она боится их, пытаясь скрыть в поцелуе, создавая тем самым приятное мычание, подобное мурчанию котенка. Руки Макса лежали на попе девушки, помогая ей, время от времени они блуждали по телу девушки, останавливаясь на бёдрах, шее или щеках. Было странно то, что, пока Ливия не спускает глаз с парня, его взгляд вечно блуждал. «Должно быть кажется», - это крутилось в голове девушки, тем самым успокаивая себя. Губы вновь сплелись в страстном поцелуе. Из нижней губы девы, выходили капельки крови, от того, как часто она их кусает, да и шатен не прочь искусать эти пухлые губки. Стоны становились громче, от чего сдерживать их было не просто. Темп со временем так же ускорялся. Движения становились резче; обрывистей. Парень был уже на пике, как и кудряшка. Сейчас не было смысла беспокоится о беременности, когда девушка уже беременна, поэтому, закончил парень с ней. От прильнувшей эйфории даже сам Максим издал тихий стон. Этот секс принёс ему приятные эмоции. Подарив девушке поцелуй, он помог ей слезть и лечь рядом, укрывая пушистым одеялом. Это знатно утомило бестию, от чего, она медленно начала погружаться в сон, пока Мапс перебирал темные пряди ее волос.

Философия жизни: Культ 🕯| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя