М - Пожалуйста прости меня. В тот день, когда ты пришла ко мне, я был не в настроении. Я понимаю, что ответил тебе грубо и мы даже не поговорили об этом, но раз уж на то пошло, давай попробуем? Может у нас, что-то, да сложится. В любом случае, каким бы ни был твой ответ, я буду обеспечивать своего ребёнка, буть он желанный или нет. - Парень протянул руки, будто намекая на объятия. Для Оливии это все было как-то непонятно и странно. Сделав неуверенный шаг, она уткнулась носов в плече парня, пока тот прижима ее к себе. Ручки Лив легли на плечи парня, а на виске девы остался мимолетный поцелуй. - Как ты себя чувствуешь? - Прошептал Брайн, на ушко девушке.
О - Подташнивает немного.
М - Отвезти тебя домой?
О - А работа?
М - Пф, когда это меня парило, скажи мне?
О - Нет, я не поеду домой.
М - Мама? - Ли не ответила, лишь кивнула головой. - Хочешь, я отвезу тебя к себе.
О - Не стоит, все нормально, я посижу на парах и поеду домой.
М - Стоит. Лив, дело даже в том что я работаю, ей богу, сиди на парах, но тебе же сложно ездить на автобусе, особенно когда тебя тошнит.
О - Все нормально, ребёнок маленький и мне не сложно, проблемы будут через пару месяцев..
М - Сколько у тебя сегодня пар? - Взглянул на часы парень, отсчитывая минуты.
О - Вроде как три.
М - У меня тоже. Ладно, если хочешь, я тебя отвезу. Я понимаю, у тебя все ещё есть какие то сомнения, поэтому не буду настаивать, ты знаешь где меня найти, но прошу, если что-то случится, скажи мне или напиши, только не молчи.
О - Хорошо. - Кудряшка кивнула, собирая все бумажки в чёрную сумку. Максим конечно же проводил ее до нужного кабинета. Пара уже давно началась, коридоры пустели. Перед тем как зайти в аудиторию, дева обернулась, рассматривая парня, тот улыбнулся краешком губ, склонившись над ней, он оставил легкий поцелуй на губах, а после открыл дверь, не давая Ливии подумать, та шагнула в кабинет, пытаясь понять, что это было.В душе Максима были непонятные ощущения, не сказать, что он рад такому повороту событий, хотелось пожить для себя и ещё немного отдохнуть. Даже если закрыть на это глаза, они ещё мало друг друга знают, чтобы заводить детей, но выхода нет. Максим по прежнему, будто ни в чем не бывало, проводил пару. Всем было весело. За все время они с Олив не виделись. Макс сидел у себя в кабинете в течении всего времени, а у Лив же, просто не было надобности идти к нему. Сообщений не было. Она даже не прочитала смс Брайна, о ее самочувствии. Внутри крутилось чувство навязчивости, хотя так и было. Ему ещё многое нужно обдумать, но по крайней мере, он сделал серьезный, мужественный поступок, выгрузивших на свои плечи такую ношу. До окончания третьей пары оставалось около десяти минут. В кабинет тихо постучались, дверка приоткрылось и лишь Макс, мог лицезреть, гостя. Дверь открывалась во внутрь, так что, никто бы и при желание не увидел его. В щелке мелькнули темные кудри и нежная улыбка.
М - Так, на сегодня все. Всем пока, хорошего дня. - Дверь тут же закрылась, дабы ее не увидели студенты. Сам же блогер, быстро собрал нужное в рюкзак и накинув пальто, вышел из аудитории. У окна стояла девушка, завернутая в шарф. - Я думал ты не придёшь. - Ли ничего не сказала, лишь похлопала ресничками. - Пойдём? - Они направились к выходу. На улице по прежнему был снег, что было не удивительно, ведь на улице середина зимы. Пройдя по грустящим сугробам, дева села в авто, уже запомнившегося ауди. Заведя машину, в салоне стало тепло, заиграла приятная музыка, что-то в перемешку с попсой. - Куда тебя отвести? - Взгляд метнулся на кудряшку, копавшуюся в телефоне.
О - Домой. Прогонная 2. - Кудряшка оторвала взгляд от экрана, взглянув на парня. На лице непроизвольно всплыла улыбка.
М - Все хорошо?
О - А? Да, все нормально, с чего это? - Она была в недоумении. Макс положил руку на ладонь девушки, слегка сжав.
М - Нет, просто хотел спросить. - Прошептал парень, а после выкрутил руль, выезжая с парковки. Всю дорогу он не отпускал ручку девы, проглаживая нежную кожу большим пальцем, Ливия со временем смягчилась, сжав руку сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Философия жизни: Культ 🕯| 18+
FanfictionКаковы же последствия тот злосчастной, новогодней ночи? Воссоединится ли преподаватель философии со студенткой первого курса или она бели ему мстить? Вторая часть, «философия жизни». Название просто шик, оно не связано с культом, но мне нравится.