Дни шли с безумной скоростью. Казалось, все прошедшее было только вчера. Новый год. Новости о беременности. То как незаметно друг для друга они съехались. Снег за окнами начинал таять, превращая город в нечто, серое, мокрое и бесформенное. В университете было уже не секретом, что преподаватель философии и психологии: Максим Сергеевич, встречается со студенткой первого курса. Кто-то уже догадывался и замечал ее округлившийся живот. Много слухов. Слухи, что вскипит по залету. Слухи о нереальной любви между ученицей и учителем. Их отношения были тихими. Даже если кому то и казалось, что они уделяют друг другу много времени, это далеко не так. Со временем они оба стихли, будто готовясь к будущей жизни. Хоть живот Оливии и рос, но был практически не заметен. Настроение Ливии было с каждой прошедшей неделей все хуже. Все нервяки переходили на Брайна. Ему приходилось все это терпеть, деваться было некуда, ответить грубостью он не мог, ведь понимал, что все это, влияние ее беременности, он не мог даже молчать, это расстраивало ее, начинались слёзы. Желания были нереальными. Звонки посреди пар, о желание съесть, лимон с солью, но чтобы он, не был кислым. Бессонные ночи, в поиске круглосуточного строительного магазина, где можно понюхать елку-вонючку для машины. Это выводило парня. Частенько, привозя девушку домой, он отправлялся «по делам», но на деле ехал в ближайший бар, где можно было расслабиться. О вечеринках со студентами можно было тоже забыть. Нет, Ливия на запрещала ему, он мог спокойно пойти куда и когда хочет, дело в другом. Вечные звонки. Оливия звонила практически каждый час, дабы узнать, о делах и о том, когда он вернется. Максим думал, что скоро свихнётся. Пока вдруг, все резко не прекратилось. Это было удивительно. Кудряшка ничего не хотела, просто сидела дома, холила на учебу, дарила сладкие поцелуи.
Снег уже давно растаял. Цвели цветы. Пахло весной. Люди скинули свои огромные пуховики, переключившись на легкие курточки. Было по прежнему немного прохладно, но куда лучше огромных луж. Пары наконец-то закончились, гласящее о том, что учебная неделя, завершена. У парадного входа, уже стоял Максим, держа в руках, розовенькое пальто, купленное недавно. Темноволосая неторопливо шла по коридорам, что-то активно рассказывая своей одногрупнице. Подойдя к выходу, девчонка с цветными прядями, ухмыльнулась посмотрев на Максима, к которому они шли, кинув быстрый взгляд на Ливию, она улыбнулась и попрощалась, уходя в другое крыло.
М - Как ты? - Приобняв девушку за плече, он оставил мимолетный поцелуй на виске и протянул пальто, накидывая его на ее же плечи.
О - Все хорошо. - Улыбнулась бестия, продевая руки в рукава. Брайн забрал сумку девы и они направились к авто.
М - Какие планы?
О - Сходить в больницу, делать УЗИ. Ты забыл? Сегодня нам скажут пол ребёнка. - Глаза темноволосой закатились. - Ты обещал сходить со мной..
М - А когда я говорил, что отказываюсь? Я помню, к пяти часам, в 201 кабинет, к.. Мм.. Ларионовой?
О - Ты даже запомнил ее фамилию? - Это очень умиляло девушку, поэтому гнев тут же спал на нет. Длинная дорога. Машины неторопливо ехали кто куда. Их было не так много, ведь время было чуть дальше четырёх часов. Девушка слушала музыку, играющую в машине, попивая сок в коробочке, который в последнее время ей очень нравится. Она и сама была похожа на ребёнка, качающим головой от удовольствия и болтая ножками. Подъехав к больнице, они направились на нужный этаж. Волнительный момент. Ливия хотела мальчика, ей казалось, что с ними будет гораздо легче, Максим же, наоборот, хотел девочку. Время было без пятнадцати пять, в очереди они были следующими.
М - Лив, а ты не хочешь сделать этот момент сюрпризом? Ну типо тортик или шарики? - Максим слегка поглаживал тыльную часть руки девы.
О - Не-а. Не желаю ждать ещё столько времени, пока все это готовят. А если ты о видео для подписчиков, то ладно, я могу подождать.
М - А. Не-ет. Я просто поинтересовался. - Брайн потянулся к деве, чтобы поцеловать, как дверь раскрылась и их двоих вызвали войти. Сердце билось с бешеной скоростью, было страшно. Конечно они будут любить своё дите, кем бы оно не было, но некий страх присутствовал, нагнетая обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Философия жизни: Культ 🕯| 18+
ФанфикКаковы же последствия тот злосчастной, новогодней ночи? Воссоединится ли преподаватель философии со студенткой первого курса или она бели ему мстить? Вторая часть, «философия жизни». Название просто шик, оно не связано с культом, но мне нравится.