Лив легла на кушетку. Ножки слегка тряслись. Успокаивала лишь рука Максима, держащая ладонь девушки. Врач намазал живот специальным гелем, а позже, начала водить.
В - Ну что же, ребёнок здоров, развивается хорошо. Вам уже говорили пол ребёнка? - Поинтересовался врач, заглядывая в медкнижку.
О - Нет. Вот мы хотели бы узнать. - Голос слегка дрожал, Олив не могла отвести взгляда от монитора.
В - Еу что же? Поздравляю, у вас будет девочка. - Обрадовал их врач, водя аппаратом по животу. На лице обоих появилось удивление. Глаза парня сверкнули, всплыла улыбка, а рука сдала ладонь девы сильнее. Оливия же, отнюдь, наоборот, сгрустнула. Быть девочкой по ее мнению очень тяжело, для неё особенно, ее жизнь была совсем не сахар. Не смотря на то, что сейчас она счастлива с парнем, и он может обеспечивать их двоих и в принципе, жизнь будет совсем другой, где то в глубине души, были сомнения. Страх. Он окутывал деву с каждым днём все сильнее. Просыпаться каждый день, было сущим адом.Покинув кабинет врача, пара направилась к выходу.
М - Ты расстроена, что у нас будет девочка? - Спросил парень, идя по коридору больницы, в которой то и дело, метались туда-сюда люди.
О - Не-ет. Все нормально. Да, я хотела мальчика, но услышать о том, что ребёнок здоров, куда важнее его пола. - Кареглазая улыбнулась, а после отвела взгляд, оглядывая происходящее и смотря на суету, людей, прислушиваясь к крикам и слезам людей, боящимся услышать свой диагноз. Выйдя из здания, тёплый воздух ударил в нос, заполняя лёгкие приятным запахом весны и цветущего тополя. Мысли о будущем ребёнка спали на нет. Девушка думала о другом, а точнее о шоколаде, который так хотелось. Макс не отпускал руку девушки, нет, не потому что он хотел идти так, а чтобы не потерять ее из виду. Глаза с каждым разом открывались все сложнее. Силы были на исходе. На улице было темно, что добавляло ко всему прочимую надвигающийся сон, лишь тусклые фонари освещали тропинки, указывая путь к авто. Усевшись в машине, они направились домой. Играла тихая мелодия, утянувшая Ливию в сон.Открыв глаза, Олив лежала в постеле, укрытая тёплым одеялком. Скинув его, она увидела, что лежит в домашней пижаме. Это было не так удивительно как казалось, ведь стыдиться им нечего, они видели друг друга голыми и не один десяток раз, спокойно переодевались в присутствии партнера. Накинув мягкие тапочки, Ли побрела на кухню, шаркая ногами. За обеденным столом сидел Брайн, работая за ноутбуком. Руки как-то механически легли на плечи парня, обнимая за шею. Его взгляд окинул происходящее, а позже губы легли на шею, целуя кудряшку.
М - Как ты? - Прошептал парень, а после обернулся, посадив Оливию на коленки.
О - Все хорошо, спасибо, что занёс домой.
М - Не благодари. Ты как пушинка, ты точно ешь? - Парень тихо посмеялся, поглаживая живот Лив. - У меня есть к тебе дело. Я.. - Парень остановился, набираясь смелости. - Встань-ка. - Скомандовал тот, а после посадил девушку на своё место. - Я понимаю, что наверное ты хотело все более красочнее, цветы, свечи, но.. - Тот опустился на одно колено, доставая, что-то из кармана. - Скоро мы станем родителями, поэтому, я хочу стать с тобой, полноценной семьей. Лив, ты выйдешь за меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Философия жизни: Культ 🕯| 18+
ФанфикКаковы же последствия тот злосчастной, новогодней ночи? Воссоединится ли преподаватель философии со студенткой первого курса или она бели ему мстить? Вторая часть, «философия жизни». Название просто шик, оно не связано с культом, но мне нравится.