🎀9🎀

640 28 5
                                    

Руки затряслись. Глаза девушки округлились, заливаясь слезами. Все произошло так быстро и неожиданно. В глазах все поплыло, казалось она и не помнила того момента, как произнесла эти заветные слова, как она согласилось. Чувство эйфории накрыло их с головой. Сознание пришло лишь утром. Казалось, этой ночью они знатно напились, хотя ни тот, ни другой не взял в рот ни капли. Голова рассказывалась, память никак не могла к ним вернуться. Присев на кровать, девушка заглянула под одеяло. Они были обнажены. Лишь взглянув на свои руки и увидев блестящее колечко, перед глазами проскочили моменты вчерашнего вечера.

***
Тёплые руки накрыли девушку, прижимая к себе. Они оба сидели на полу, обнимая друг друга и даря сладкие поцелуи. Слёзы рекой текли на щекам девушки.
***

***
Одежда оставалась будто следы на их пути. По этим элементам одежды, можно было сразу выследить их путь и где они затаились. Тихие стоны и наслаждение. Такого девушка явно никогда не испытывала. Страсть. Желание завладеть уже чем то родным и своим.
***

Наши герои быстро не долго думали. На утро, они направились в ЗАГС, дабы встать в очередь на роспись. Через каких то 17 дней, девушка официально станет Тарасенко Оливия, а их будущая дочь, будет рождена в браке, нося фамилию отца. Каждый день был волшебный для девы, выбор платья и заказ ресторана. Этим всем почти что, занималась Лив, Максим же, пропадал где то, Это настораживало, хотя дел было ещё невпроворот, поэтому кудряшка не останавливалась.

На улице было жарко. Солнце то и дело пекло последнюю неделю. Цветы распустились, украшая тропинку, на которой были рассыпаны лепестки роз. Трогательный момент. Арка была украшена розово-лиловыми светами. Гостей было не так много, со стороны Лив их вовсе не было. Мать даже не решилась явиться на свадебной церемонии родной дочери.. Нежная музыка играла откуда-то со стороны. Все гости были уже на своих местах, ожидая того самого момента. Вдруг вышел Максим, держа руки за спиной. Строгий костюм серого цвета, белая рубашка и красный галстук. Многие девчонки завидовали. Завидовали то, кому принадлежит такой прекрасный мужчина. Из-за деревьев вышла Оливия. Огромное платье, будто облако, несло ее к жениху. Прекрасная причёска, что подчеркивало лицо девы, небрежно лежа на затылке. Вы тут же обернулись, дабы посмотреть на такое чудо, идущее к алтарю. Все было похоже на сказку, милая женщина читала, что то из книги, когда Ливия не могла оторвать от Макса взгляда, но тот наоборот смотрел куда то сквозь девушку, не выражая никаких эмоций, лишь легкая улыбка, время от времени проскакивала на его лице. Наконец-то, они дошли к главному. Согласие.
Р - Согласны ли вы, Тарасенко Максим, стать законным мужем Оливии и оберегать ее до скончания времён?
М - Согласен. - Кивнул парень, взглянув на женщину.
Р - Согласны ли вы, Стар Оливия, стать законной женой Максима и любить его, пока смерть не разлучит вас? - Дева обернулась, посмотрев на женщину, в глазах прошлось легкое сомнение, Ли будто замешкалась.
О - Я.. - Кудряшка забрала воздух в лёгкие, будто пытаясь сконцентрироваться. - Тебе это все не нужно, ведь так? - Прошептала девушка, так, что это слышал лишь Брайн.
М - Лив.. Ты о чем? - Непонимающе смотрел Максим, пытаясь понять ее. - Конечно нужно.. - Шептал тот в ответ. Он хотел взять ее за руки, но та вырвала их.
О - Не ври.. - Она взглянула в него, казалось, кроме непонимания, он ничего не испытывал. Бестия сорвалась с места, убегая в даль. Шатен хотел ее догнать, но она прыгнула в авто уезжая в неизвестном направлении. Она смотрела на него через заднее стекло, как он встал возле дороги, набирая что-то в телефоне.

Философия жизни: Культ 🕯| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя