2

1.3K 44 23
                                    

Прибыли студенты. Хогвартс наполнился юными голосами; мощные потоки детской природной магии струились в воздухе. Школа всегда просыпалась словно дикий зверь после спячки, когда вновь становилась полна молодыми волшебниками. Быстро прошло распределение шляпой. Первокурсники во все глаза рассматривали Большой зал. Снейп, который раньше всегда сидел слева от Дамблдора, теперь расположился на самом краю преподавательского стола. МакГонагалл встала со своего места в центре.

-Уважаемые студенты! Я так рада видеть, что наши смелые ученики, которые пережили нападение этой весной Пожирателей смерти вновь к нам вернулись! Я знаю, мои дорогие, вы все испытали, что такое потеря.

Снейп невольно посмотрел на Грейнджер. Она сидела за столом Гриффиндора, держа спину неестественно прямо и слушала директора с затуманенным взглядом, будто не слышала не единого слова.

-В этом году нам всем придется постараться, чтобы вернуться в прежнее русло. Да, ни что уже не будет как прежде. И вы не станете прежними. Но знайте, что я всегда готова поддержать вас, если вам нужен совет или просто участие. Не стесняйтесь говорить о своих проблемах с деканами факультетов. Если вас мучают кошмары после битвы, приходите до отбоя к мадам Помфри в больничное крыло, не занимайтесь самолечением. Поверьте, даже нам взрослым иногда трудно уснуть.

Женщина поджала губы и с тоской посмотрела в даль. Снейп уткнулся лицом в ещё пустую тарелку. Да, он тоже прекрасно знает, что такое кошмары.

-Первокурсники! Возможно не все понимают о чем я сейчас говорила. Дело в том, что второго мая этого года, здесь в нашей школе была великая битва между хорошими волшебниками и плохими. И мы победили.

Женщина мягко улыбнулась посмотрев на самых маленьких в зале, которые напряжённо слушали речь директора.

-Вам не чего бояться в этом замке, я вас уверяю. Лишь прошу соблюдать осторожность и не ходить без спроса или сопровождения взрослого в Запретный лес. Он прилегает к нашей территории. О правилах школы мы ещё поговорим после пира, а теперь ешьте!

Тарелки в миг наполнились едой и малышня начала громко переговариваться; застучали ложки и вилки, начали звенеть бокалы с тыквенным соком. Снейп окинул унылым взглядом стол Слизерина. Его бывшие студенты. Вон там сидела Пэнси Паркинсон. А там Винсент Крэбб. Рядом с ним Драко Малфой и Грегори Гойл.

А что дальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя