10

1.4K 62 29
                                    

Четверо волшебников вернулось в школу только под вечер. Они сложили все книги на место, переписав заклятие и рецепт зелья. Поставили обратно все охранные чары. Добавив для верности своих сверху.

В Хогвартсе, Снейп тут же принялся варить сложное зелье. Гарри отправился в Лондон. В Австралию они договорились перенестись всем вместе на пасхальные каникулы.

Зелью нужно было настаиваться две недели. Оно помогало сохранять рассудок при панических атаках, снижая уровнем стресса. И, что самое главное - не давало магии выплёскиваться бесконтрольно.

В начале апреля состоялась последняя игра сезона - Гриффиндор-Слизерин. Снейп опять сидел в черном, раздираемый противоречивыми чувствами.

-На следующий год останешься деканом Гриффиндора?- спросила его Минерва, присаживаясь рядом на трибуне.

Снейп пожал плечами. Грину и в следующем году было рано становиться деканом. Северус ожидал что-то такое.

-Поработай на этой должности ещё пару лет,- продолжала МакГонагалл, вежливо хлопая со всеми зрителями, встречая команды.- А там, глядишь, я покину школу и ты займешь моё место в кресле директора.

-Я?- удивился Снейп, поворачиваясь к женщине.

-Конечно ты,- спокойно ответила директор.

Прозвучал свисток. Игра началась. Маленький юркий третьекурсник - ловец Гриффиндора соревновался с пятикурсником со Слизерина. Джинни Уизли забивала голы, тщательно следя, чтобы загонщики охраняли от бладжеров их ловца. Игра была жёсткой. Вывели из строя охотника с Гриффиндора и загонщика со Слизерина. Вратарю львов сломали руку, но парень упрямо держался на метле, отбивая летящие мячи ногой, пропустив лишь несколько голов. Снейп напряжённо следил за своими командами. Мужчина прикусил нижнюю губу и не сводил глаз с ловца-третьекурсника. Показался снитч. Все зрители ахнули и тут же затаили дыхание. Началась гонка. Северусу хотелось, чтобы всё по-быстрее закончилось. Он честно не мог сказать, за кого болеет. Ему баллы-то снимать у Слизеринцев было трудно, а тут игра за кубок. Раздался вопль львиц с трибун. Малыш с Гриффиндора выровнял метлу поднимая в руке пойманный снитч со сломанными крыльями. Все начали аплодировать, стучать ногами и восхищённо свистеть. Зрители просто ревели от радости. Северус облегчённо выдохнул и осел на стуле. Он с сочувствием посмотрел на команду Слизерина. К ним уже спускался Слизнорт раскрыв свои объятия. Он был хорошим деканом. Снейп внезапно почувствовал, что сидит на своем месте. Мужчина ещё раз посмотрел на гриффиндорцев. Его команда. Его команда победила. Снейп поднялся, выпрямляясь во весь рост, и захлопал со всеми. Джинни увидела его и радостно затрясла кубком над головой, махая своему декану. Северус кивнул ей, не замечая, что расплывается в довольной горделивой улыбке.

А что дальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя