8

1K 36 7
                                    

Северуса разбудила Гермиона. Она потянулась на его груди, начала шевелиться.

-Привет!- прошептала девушка, когда увидела, что Снейп открыл глаза.

-Привет,- ответил мужчина, забавляясь смущением гриффиндорки.

-Кикимер сказал, что вы проснулись!- показалась голова Гарри на пороге комнаты.

-Кикимер следил за нами?- широко раскрыв глаза спросила Гермиона, похоже, в ужасе.

Снейп тихонько рассмеялся.

-Домовики этим не занимаются. Не переживай,- сказал он ей на ушко.

-Я просто просил Кикимора сообщить мне, когда вы проснетесь. - сообщил Поттер, хитро улыбаясь.- Не завтракал без вас. Давайте, пошли!

-Ну, и как сходил к Лавгудам?- поинтересовалась девушка, когда они с Северусом привели себя в порядок и сели за стол с Гарри.

-Не плохо,- усмехнулся в бороду герой.

-Я схожу с ума от любопытства!- толкнула шатенка друга в плечо,- не томи!

-Да, ничего особенного не было. На моё удивление, в их доме была целая вечеринка. Как я понял, все сотрудники журнала "Придира" со своими супругами и детьми. Яблоку негде было упасть. Ты же помнишь, что их дом не такой уж и большой. Ксено, конечно, воспользовался чарами Расширения, но всё равно было тесно.

-Но вы поговорили с мисс Лавгуд?- поднял бровь Снейп.

Гарри и Гермиона с удивлением посмотрели на него.

-Гермионе интересно,- пробормотал Снейп.

Поттер и Грейнджер дружно засмеялись. Успокоившись, герой Британии смущённо заулыбался.

-Да, мы поговорили,- парень стал серьезным и посмотрел на профессора,- вы были правы, сэр. Луна призналась, что я ей нравлюсь.

Гарри немного покраснел и начал сминать салфетку, не замечая, что делает это.

-Ну, и мы вроде как...теперь встречаемся.

Гермиона нахмурилась.

-В смысле, вроде как?

-Не стоит пудрить девочке мозги,- покачал головой Северус,- она это так легко не переживет как мисс Чанг или мисс Уизли.

-А Чжоу здесь при чем?- пробормотал Гарри.

-Ну, её вы ведь тоже бросили,- равнодушно пожал плечами Снейп, с наслаждением попивая свежезаваренный чай. У Поттера, определенно, хороший домовик.

А что дальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя