3

1.1K 42 13
                                    

Северус проснулся в дурном настроении. Мужчина чувствовал себя просто ужасно. На завтраке в Большом зале, настроение немного поднялось - ведь можно было спокойно смотреть на мисс Грейнджер и не ругать себя. В конце концов, она его студентка. А он очень ответственный декан. У кабинета защиты от темных сил, как и вчера стоял Гарри. На этот раз парень не спал, но выглядел таким же усталым.

-Доброе утро,- кивнул волшебник, когда Снейп подошёл.

-Доброе, мистер Поттер,- ответил Северус и впустил юношу в класс.

Через несколько мгновений вошли третьекурсники с Гриффиндора и Слизерина. Все эти дети пережили в таком юном возрасте самое страшное, что можно представить - замок подвергался атакам, в то время, как они прятались по своим спальням и дрожали от страха. Они слышали как взрывались заклятия, как тряслись стены замка. Слышали голос Волдеморта в своих головах.

Гарри сочувственно слушал всех, кто хотел выговориться и рассказать как это было лично для него. И все в конце поблагодарили Поттера за победу.

Перед первым курсом Гарри выглядел уже выжатым как лимон.

-Не обязательно поощрять их на длительные разговоры,- заметил Снейп, наблюдая как пытается собраться с мыслями Гарри.

-Я здесь, чтобы помочь им,- покачал головой  юноша.- И я сделаю всё, что смогу.

Снейп равнодушно пожал плечами.

-Как вы можете доверять этому человеку?- спросил один из маленьких гриффиндорцев.

Гарри задумался.

-У меня есть причины верить профессору.

-Это всё из-за его мамы, мне родители рассказывали,- шепнула какая-то девочка из Гриффиндора.

-И это, что - нормально?- возмутился другой мальчишка.

-У меня отец маггл, мама развелась с ним и вышла замуж за волшебника. И это было совсем не плохо. Я сначала злился, а теперь привык,- поделился мальчик со Слизерина.

Снейпу казалось, что он очутился в кошмарном сне. Гарри стоял отчаянно краснея и не знал, как перевести тему, которую продолжали развивать дети, рассуждая, что должен чувствовать герой в осознании, что его маму любил чужой мужчина.

-Достаточно,- холодным тоном заявил Северус и дети притихли.

Гарри обернулся к нему и с тревогой напрягся.

А что дальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя