6

1.1K 41 16
                                    

Ноябрь принес с собой ледяные дожди с мощными порывами ветра. В замке начали гулять сквозняки. Снейп, не смотря на уговоры Гарри, проверил пару мест скоплений Пожирателей смерти. После этого, авроры устроили там облаву. Но приблизиться к тайне убийства Петуньи Дурсль не удалось. А в школе произошло еще три случая когда магия брала верх над студентами. На Минерву было жалко смотреть. После последнего происшествия, эта информация просочилась в газеты и директора опять начали атаковать письма взволнованных родителей. Гарри со Снейпом повторяли невербальную защиту от насылаемых проклятий. Поттер так и не стал вправлять себе нос, опять напоминая Снейпу Дамблдора. В конце месяца профессор  получил новое письмо из Министерства. На этот раз совсем с иным содержанием - его приглашали на вручение ордена Мерлина, которое должно было состояться в начале декабря. Северус хмыкнул про себя, ощущая смешанные чувства. Он вспомнил, как в годы бурной молодости мечтал об этом, чтобы прославиться, получить уважение. Но сейчас всё было по-другому. И в настоящих обстоятельствах это казалось странным. Заслуживал ли он действительно награды? Если бы не Поттер... Ничего бы этого не было. Сидел бы сейчас себе в Азкабане. Вот на что обрек его многоуважаемый Дамблдор... 

В первый день зимы выпал мелкий колючий снежок. Сидевшие на его уроке когтевранцы с пуффендуйцами, седьмой курс, как дети заулыбались глядя в окна и радостно зашептались. Снейп тоже застыл на мгновение, но потом заставил студентов вновь сосредоточиться на занятии. После урока, к нему опять подошла Луна Лавгуд. Снейп неуверенно посмотрел на нее, не зная, чего ждать.

-Я заметила, вы сменили стиль преподавания, профессор Снейп,- серьезно сказала девушка.

-Разве?- занервничал Северус, сам он ничего подобного за собой не заметил.

-Конечно,- кивнула Луна,- вы больше не такой злой.

Снейп не зная как реагировать, просто уставился на студентку.

-Правда, до сих пор очень грустный, как и раньше. Гарри, после смерти тёти тоже грустит. Его не позвали на похороны. Но он ходил в мантии-невидимке. Я надеюсь, наступающее Рождество подарит вам обоим утешение.

Луна кивнула на прощание и медленно вышла из класса. Северус вновь посмотрел в окно. С серого неба, медленно кружась, падали снежинки.

А что дальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя