"Моя девочка",- стучало в голове у Снейпа снова и снова. Профессор вернулся в Хогвартс за оборотным зельем.
-Северус! Альбус сказал, что ты идешь за Гермионой вместо Гарри!- воскликнула Минерва, как только мужчина появился опять в камине директора школы.
Снейп мрачно посмотрел на портрет седовласого старца. Как много тот мог сообщить директору об увиденном в доме Поттера?
-Да, я иду,- кивнул сухо мужчина и направился стремительным шагом к выходу.
-А Гарри?..
-Он отправился в аврорат. Не переживай, Минерва. Мы со всем справимся. А на тебе управление школой. - Последнее добавил профессор строго, заметив, что МакГонагалл порывалась что-то сказать.
"Моя девочка",- два слова как молитва продолжали биться в самом сердце, пока Северус завершал процесс приготовления зелья, наработки которого были у Слизнорта - он проходил как раз его с шестым курсом.
В доме Гарри, Снейп быстро переоделся в форму аврора. Они с Поттером были примерно одинакового роста, Снейп чуть выше, а Гарри шире в плечах. В карман мантии положил запасные очки героя Британии. Странное чувство - Северусу предстояло превратиться к самого Гарри Поттера. Сжав письмо от неизвестного в руке, мужчина и юноша посмотрели друг на друга. Гарри снял с дома противотрансгрессионные чары, чтобы Северус смог перенестись прямо из гостиной. Вытащив зелье из кармана, мужчина добавил волос героя и выпил залпом.
-Сэр...-дрогнувшим голосом начал Гарри.
Снейп поднял руку.
-Я справлюсь, Поттер. Это явно дилетант. Тебя этот кто-то сможет вывести на эмоции, ты захочешь отомстить, а нам надо поймать преступника. Так что не сотрясай воздух.
-Будьте осторожны, сэр,- буркнул Гарри.
Снейп кивнул и переместился в место встречи. В него тут же прилетело заклятие Круциатус. Этого следовало ожидать. Как и то, что нападавшей оказалась женщина. Профессор уже думал об этом - поступки отдавали женским почерком. Как и глупое письмо, с требованием придти одному. Адская боль отступила, и Северус поднялся. Он поправил очки, которые дико мешались на носу. Было непривычно. Снейп вгляделся в женщину. К его удивлению, он не узнал её. Мужчина рассчитывал, что знает почти всех последователей Темного Лорда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что дальше
FanfictionЖанры: повседневность, романтика. Гет. Снейджер. Дружба Гарри и Северус. Северус Снейп возвращается к работе в Хогвартсе после Битвы.