7

1.1K 40 30
                                    

На следующий день, продвигаясь вдоль преподавательского стола к своему месту, Снейп кинул на Гермиону взволнованный взгляд. Она тут же легко улыбнулась ему через весь зал и вновь принялась болтать с сидящей рядом Джинни.

-Северус, садись рядом,- миролюбиво произнесла директор,- хватит тебе ютиться на дальнем конце.

Снейп криво усмехнувшись, сел по правую руку от МакГонагалл. Остальные преподаватели сразу отметили эту перемену, переглянувшись между собой с улыбками. Слева от Минервы сидел Грин, над которым директор взяла шефство, чтобы помочь молодому преподавателю привыкнуть к новому статусу. Залетали совы, неся в клювах и лапах письма и газеты. Перед Минервой упал свежий номер "Ежедневного пророка". Северус с опаской покосился на него. Женщина развернула свернутую в трубочку газету и издала восхищенный вздох.

-Северус, как ты солидно выглядишь, взгляни! И Гарри отлично получился.

Директор ткнула Северусу под нос газету, где прямо на первой полосе шла статья о вчерашнем мероприятии. По середине были напечатаны две большие колдографии - где Гарри и Северус пожимают друг другу руки, поворачиваются и натягивают на себя улыбки.На второй - Снейп стоял в профиль, с бокалом в руке и смотрел куда-то в сторону. Минерва ждала реакции мужчины и Снейп неопределенно хмыкнул.

-Ты такой скромник,- сказала Минерва и подтянув газету к себе, принялась читать статью.

Профессор опять посмотрел на столы студентов. Гермиона тоже сидела, скрытая за газетой. Затем она опустила её на колени и выдрала первую страницу. Аккуратно сложив статью, девушка спрятала страницу в карман мантии. Почувствовав его взгляд, Гермиона подняла глаза. Снейп удивленно приподнял брови. Девушка смущенно зарделась. Её глаза сияли тихим ровным светом. Профессор усмехнулся и они отвели взгляды друг от друга.

Другие страницы также освещали вчерашний вечер. На второй, Снейп увидел через плечо МакГонагалл, снимок Драко с большой надписью: "Все обвинения сняты!". Юноша выглядел на много лучше, чем в суде. Он был в нарядной мантии, хоть на черно-белом снимке было не понятно какого цвета, но определенно покрой замысловатый. Драко смотрел со снимка спокойно и равнодушно.

-Смотри-ка, Северус, ты попал на первую полосу!- обратился к мужчине Слизнорт. Глаза старого зельевара хитро светились.

А что дальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя