9 глава

896 103 7
                                    

  Джисона не покидало странное чувство, будто что-то не так. Кто-то явно замешан в пропаже Хёнджина, и этот кто-то явно силён и могущественен, раз смог использовать заклинание "Забытие" на всей школе.

  Вообще Джисону должно быть всё равно на пропажу того длинноногого, но за несколько дней всё как-то поменялось. Тех приставаний и пошлых шуток со стороны Джина стало не хватать, а этот новый знакомый вообще перевернул его жизнь.

  Джисон и сам не понял, как влюбился в этого парня, при этом плохо зная его. Но симпатия есть, и отрицать её невозможно.

  После обеда Джисону захотелось освежить голову, поэтому он направился в сторону школьного сада, где в прошлый раз встретил Минхо.

  Направляясь к той самой лавочке, он встретил несколько учащихся, что тоже отдыхали здесь. Вообще странно было увидеть тут кого-то, потому что здесь редко кто появляется.

  И вот та лавочка, но она занята какими-то двумя парнями. Честно, Джисон сначала расстроился, пока не подслушал их разговор и не вгляделся в их фигуры.

  Голоса точно, как у Хёнджина и Минхо, да очертания сзади соответствуют им. Джи удивился, ведь ранее никогда не видел их двоих вместе.

  Хану лезли не особо приятные мысли на счёт этих двоих, пока он прятался за деревом рядом и наблюдал за парнями. Лишь упоминание его имени отвлекли рыжика от мыслей.

- Я вот всё ещё не могу понять, как Джисони смог повлиять на этот чёртов барьер - говорил Хёнджин, сидя рядом с Минхо.

- Я думаю, что у него могут быть какие-то особые отношения с директором - задумавшись, отвечал ему Мин.

- Не думал, что этот директор на такое способен - Джин сжимал кулаки от злости на того старого убийцу.

- На что способен? - не утерпев произнёс Джисон, хотя сразу же пожалел об этом, ведь две пары глаз уставились на него. Но они не выражали злости или испуга или ещё чего. Наоборот. Хёнджин даже улыбнулся и сразу подбежал к Джи с обнимашками.

- Джисон~ии, ты видишь меня, я так рад - Хван начал крепче обнимать рыжего, а тот с лицом отвращения пытался отодвинуть его. Минхо усмехнулся, смотря на это нелепое зрелище.

  Джисон еле отцепил от себя брюнета, а после задал вопрос:
- Так можно узнать, что всё-таки произошло? И при чём тут я?

  Рядом стоящий Джин грустно усмехнулся, из-за чего на него стало непривычно смотреть, а Минхо похлопал по скамейке рядом с собой, приглашая сесть.

  Джисон сел слева от Хо, а Хван устроился рядом с ним, из-за чего Хан был посередине.

- Можно я сначала задам тебе вопрос? - начал Минхо, обращаясь к Джисону. Тот повернул голову к парню и кивнул - Какие слухи сейчас ходят по школе о Хёнджине?

- Меня как раз насторожило это - Джисон удивился, когда Минхо задал этот вопрос - Его как будто и не было никогда, все просто о нём забыли.

- Я же говорил - усмехнулся Хо, обращаясь к Джину, пока тот неуверенно поглядывал на двоих тут сидящих.

- Ладно - продолжил Минхо - На самом деле на это есть причина.

  Джисон удивленно посмотрел на Минхо.

- Пожалуйста, не удивляйся так сильно - неловко улыбнулся Мин - Просто нас убил один человек, который очень могущественен и делает так, чтоб нас никто не помнил. Сейчас ты видишь лишь наши души, другие вообще нет.

  Джисон расширил глаза и открыл рот от удивления, смотря при этом на Минхо, но потом вскочил с лавочки и с тем же лицом осмотрел сидящих перед ним.
Джин смотрел вниз, на свои ноги, а Минхо так же неловко улыбался.

- Не верю - Джи свёл брови к переносице, а сам продолжил смотреть на этих двоих - Если вы решили пошутить, то это не смешно.

- Ты сам подумай, Сони - сказал Хо - Вполне видно, что мы призраки. Нас никто не помнит, никто не видит, свет в глазах не отображается, тела холодные.

  Джисон всё понял и опустил плечи.
- Но.. - протянул грустно тот - Почему я вас вижу?

- Либо на тебя забыли наложить заклятие, либо- ответил Минхо - хотя нет, такое не может быть.

  Джисон вопросительно посмотрел на Мина, а тот отвёл взгляд.

- Хотя всё-таки это так - всё же выдал он.
- Что?
- Да ничего, забей.

(Простите, что пишу
короткие главы :Р
Просто хочу чаще их выпускать)

Ты призрак, но я всё равно люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя