11 глава

861 101 12
                                    

- Феликс - тихо позвал своего друга Джи, но Ликс продолжал быстро идти по тропинке, вцепившись в уже покрасневшое запястье рыжика.

  Джисон не какая-то там собачка на поводке своего хозяина, поэтому резко затормозил и пытался стоять на месте. Феликс в тот час обернулся и вопросительно посмотрел на друга.

- Феликс, что происходит? - спросил Джисон - Почему ты как остервенелый тащишь меня куда-то?

Ликс грозно взглянул на него, а потом смягчил взгляд и сказал:
- Я о тебе же забочусь, Хани.

- Как ты обо мне заботишься? Ты с ним с того, ни с сего потащил меня куда-то - Хан пытался выдернуть из крепкой хватки Феликса. Честно сказать, получалось у него это плохо.

- "Когда ты стал таким сильным, блять?" - всё же выдернув запястье и потирая его, выругался про себя Джи.

- Джи, советую тебе не связываться с плохими компаниями - серьёзно сказал Ликс, заглядывая в глаза напротив, наполненные непониманием.

- Какая тебе разница? - с таким же тоном проговорил Джи спустя нескольких секунд тишины.

- Тот парень и Хёнджин. Не связывайся с ними - ответил Ликс, складывая руки на груди - Да, я соврал тебе сначала.

- Почему ты считаешь их плохими? - Джи не понравилось такое отношение его друга к другим его друзьям, он хотел знать что не так.

- Ну во первых, они призраки. Хотя я понял, что ты это знаешь - смотря на свою руку, сказал Ли и загнул палец - Во вторых, Хёнджин вроде как тебя вообще бесит. В третьих, тот парень не вызывает доверия, тебе не кажется?

- Ликс, они вполне нормальные. Почему как я начинаю общаться с другими, ты злишься? Я не могу принадлежать тебе - Джисон еле пытался сдерживать крик на своего друга.

- Да ревную я! - не сдержался Ликс - У меня тоже есть чувства! Я люблю тебя.

  Джисон пошатнулся. К такому его точно жизнь не готовила. Первую новость за день он как-то и принял, но это.

- Забудь - Ликс развернулся и быстрым шагом направился в сторону школы.

  Джи не стал же за ним бежать, как во всех дешёвых сериалов, понимая, что лучше им будет им всё обсудить позже.

***


На часах уже показывает десятый час. Джисон лежит в своей кровати, пытаясь разглядеть что-то в тёмноте, дожидаясь Феликса.

  Наконец дверь открывается и в помещение входит нужная Джи персона.
  Хан вскакивает и принимает сидячее положение на кровати, наблюдая за Феликсом, который в это время подошёл к своей кровати и начал доставать и складывать свои вещи в рюкзак.

- Феликс - позвал Джисон тихо, но тот не повернул голову.

- Я думаю, что нам не надо видеться некоторое время - говорит Фел и выходит из комнаты, оставив Джи наедине со своими мыслями.

  Он понимает, что это не на  длительный срок, а после Ликс вернётся в их комнату. Но их отношения уже не будут прежними. Это и пугает Хана.

  Феликс близкий человек Джисону. Он помогал и поддерживал Хана после смерти родителей. Возможно, если бы Ликс не заметил маленького Джи, тот бы просто умер от голода в какой-то грязной подворотне.
  Потеря такого человека была бы для Джи большим стрессом, но он просто ещё ничего не знает.

 

Ты призрак, но я всё равно люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя