И почему он снова на той лавочке? Как будто ему больше негде тусоваться.
Джисон прибежал в школьный сад, где он так любил отдыхать, и снова увидел, что лавочка занята Минхо. Парень сидел и вглядывался в море, как и в прошлый раз.
Джисон захотел подойти и присесть рядом, но вспомнил о своём внешнем виде. Опухшие глаза и губы точно заставили бы волноваться старшего.
Хан быстро вытер мокрые дорожки от недавних слёз и подошёл к лавочке. Пристроившись рядом Джи стал смотреть в ту же точку, что и Минхо.
- Почему ты снова здесь? - будто невзначай задал вопрос Джисон.
- Знаешь - немного грустно сказал Минхо - Я очень скучаю.
- Почему? -Джи повернул голову и стал рассматривать черты лица Хо, которые так привлекли его в первый день их встречи.
- Я скучаю по семье - грустно улыбнулся Мин - Раньше я с мамой и папой жили в Морском королевстве, но переехали сюда. Смотря на море, я вспоминаю своё детство.
- Я вот своих родителей даже не помню - вздохнул Джи.
Минхо вопросительно посмотрел на Джисона, а тот продолжил.
- Если я не ошибаюсь, на тот момент ты был уже мёртв - Хан сделал небольшую паузу, а Минхо кивнул на слова рыжика - Мне было лет пять тогда, но я очень плохо всё помню, тем более внешность родителей. Тогда на наш город напал кто-то могущественный. Почему-то только мои родители сражались с ним, но потерпели неудачу.
Минхо внимательно выслушивал рассказ Джисона, но в его голову ворвались плохие мысли, после следующего предложения, сказанного Ханом.
- Но тогда меня под опеку взял отец моего лучшего друга, Ли Ынсок. Он, если что, директор этой школы - Джисон улыбнулся, вспоминая того человека и то, как Ынсок заботился о нём, как о своём сыне.
Всё же Минхо нахмурился. Он долго раздумывал над этим, но сейчас всё подтвердилось. Джисон - обладатель магии семьи Хан, которая передаётся из поколения в поколение. Магия то необычная, а чрезвычайно сильная и даже чем-то опасная, если попадёт в руки злодея.
Мин слишком много знал о этой магии, так как общался с матерью Джисона. Тогда, где-то пятьдесят лет назад, она была его лучшей подругой. Сильная и независимая была девушка. Хоть она и не хотела детей, но преемник нужен был. Где-то после тридцати она и родила. А ведь Хан и вправду похож на свою мать.
Ынсок. Это ведь он убил Минхо и Хёнджина. Минхо - из-за того, что он много знал, а Хёнджина убил для подношения его тела. Точно Хо знать не мог, что замышляет отец Феликса, но догадывался.
Все догадки и предположения смешивались в голове Минхо, составляя единую картину происходящего.
Ынсок хотел получить ту магию и поэтому он решил провести тот ритуал на перенятии магии. Мать Джисона не дала бы забрать свою магию, поэтому мужчина убил её. А у Джи, который даже не догадывался о своих способностях, можно было бы легко забрать силу. Хёнджин был преподнесён в жертву для заряда одного из кристаллов, нужного для ритуала.Сейчас Мин всё осознал и хотел было повернуться и всё, что он знает, рассказать Джисону, но его перебили.
- Минхо? - а ведь он даже не заметил, что думает о своём уже около пятнадцати минут и всё, что сказал ему Джисон - Ты меня вообще не слушал?
Джисон всё ранее сказанное проговорил дрожащим и тихим голосом, а сам он сидел весь красный.
Хо удивился, но потом ему стало стыдно.- Прости, ты что-то сказал? - виновато потупил взгляд Ли.
- Да нет, ничего особенного - Джи отвернулся от Мина и притих. В горле у него встал ком. Кто же знал, что такое первое и красивое признание в любви будет неуслышанно.
***
- Ну, Феликс - довольно усмехнулся Ынсок, всматриваясь в зелёный свет, исходящий от рядом парящих больших кристаллов - Остался последний ингридиент.
- Я его приведу - улыбнулся довольный русоволосый, наблюдая за тем же, что и его отец.
- Давай быстрее. Хочу сегодня ночью уже всё закончить - похлопал по плечу старший Ли своего сына.
Феликс кивнул и вышел в пыльный коридор, в который свет проникал лишь через дверные отверстия в бетонной стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты призрак, но я всё равно люблю тебя
FanfictionДжисон ученик школы магии, где директор отец его лучшего друга Феликса - Ли Ынсок. Школа славится своими лучшими учениками и преподавателями, но видимо никого не тревожит, что за год из этой школы пропадает около пятидесяти подростков. Пейринг: Хан...