Понедельник. Звонит будильник, что так не привычно для Джисона, ведь того обычно будил его друг.
Хан лениво выключил причину его пробуждения и снова закрыл глаза, устраиваясь поудобнее в своей кровати. Идти на уроки совсем нет настроения.- Хании - послышался столь знакомый голос за дверью.
Хёнджин проходит прямо через стену в комнату Джи, от чего тот сразу же садится и вылупляет глаза от удивления.
- О, ты проснулся - улыбнулся Джин - А где Феликс? И ещё ваш сосед какой-то?
- Теперь я живу тут один - тихо ответил Джи охрипшим от сна голосом. Хван уставился на него вопросительным и удивлённым взглядом.
- Забей, мы просто поругались с Феликсом немного, вот он и ушёл. А сосед вообще куда-то скрылся - Хан встал с кровати и поправил футболку, которая сполза с его плеча во время сна.
Хёнджин ничего не ответил, а просто промычал в ответ, а-ля "Я понял".
Джисон прошёл мимо Джина в ванну и начал приводить себя в порядок. Выглядит он не особо хорошо, прямо как и его настроение.
Закончив водные процедуры Джи вышел из ванны и увидел Джина, сидевшего и задумчиво смотрящего на стену.
- Зачем ты сюда вообще пришёл? И где Минхо? - сказал Джисон, обращаясь к брюнету.
- Мы с Хо вчера разошлись. Я пошёл гулять, а он куда-то в сторону школы - пожал плечами Джин - А здесь я, потому что мне делать больше нечего.
- Ты не думал поесть пойти, сейчас же завтрак? - Джи прошёл к шкафу и начал доставать оттуда худи и джинсы - Хотя подожди - он резко остановился и повернулся к Хвану.
- Не можешь привыкнуть к тому, что я призрак? - без особой радости улыбнулся Хёнджин.
- Да - буркнул себе под нос Джи и начал снимать свою футболку, дабы переодеться.
- Стой - закричал Хёнджин и закрыл глаза руками - Предупредил бы, я отвернулся.
- Ой, да ладно тебе - фыркнул Джисон и продолжил переодеваться.
- Нет, не ладно - продолжил закрывать лицо руками Джин, немного подглядывая за Ханом.
- Классные трусы - неожиданно для Джи выдал Хёнджин.
- ПРОСТО УЙДИ ОТ СЮДА, ПОЖАЛУЙСТА - крикнул Хан и кинул в брюнета футболку. Тот усмехнулся и сделал всё, что просили.
***
Снова Джисону непривычно. Он идёт на завтрак не с Феликсом, а с Джином. Раньше Хан всё время бегал от него, а сейчас ему даже неплохо идти рядом с Хваном.
Словами они старались не перекидываться, ибо каждый раз все смотрели на Джи, как на сумасшедшего. Ну да, каждый подумает, что Джи дурной, раз говорит с воздухом.В столовой непривычно тихо. Нигде не видно самых громких и весёлых парней и девушек. Точнее их просто не слышно, все они сидят грустными и спокойно поедают поданное на завтрак. Эх, понедельник.
На завтрак сегодня давали омлет, что тоже удивило Джисона, ведь раньше такого тут не было.
Сев за столик в самом углу, Джи начал кушать. Хёнджин расположился рядом с ним на свободном стуле и сидел, прикрыв глаза.
Странное чувство, что чего то не хватает не отступает у Джисона. Хотя он уже знает чего именно не хватает. Феликс.
Хан уже пару раз обводил глазами столовую, но макушки его друга так и не обнаружил.Странно это, но Джи решает пока забить на это.
Хотя это и вправду начинает беспокоить, когда Ликс не появляется на уроке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты призрак, но я всё равно люблю тебя
ФанфикДжисон ученик школы магии, где директор отец его лучшего друга Феликса - Ли Ынсок. Школа славится своими лучшими учениками и преподавателями, но видимо никого не тревожит, что за год из этой школы пропадает около пятидесяти подростков. Пейринг: Хан...