...Закрыв глаза и поджав ближе ноги, от холода, Хан услышал скрип входной двери.
В комнату влетел симпатичный парень с пепельными волосами. Он очень быстро захлопнул дверь на щелчок и, облокотившись на дверь спиной, скатился вниз.
Тяжело вздохнув, парень прошептал себе под нос:
- "Успел"От Хана это не скрылось и он начал с удивлением осматривать зашедшего парня, который продолжил сидеть, закрыв голову руками.
Хан не смог разглядеть лица и лишь всматривался в серую макушку, постепенно опуская свой взгляд ниже, осматривая его тело.
- "А у него неплохое телосложение..." - пронеслось в голове у Джисона.
Хан ещё раз рассмотрел его повнимательнее и решил привлечь внимание парня.
- Эммм - Сон не знал, чтобы такого сказать и как-то неловко выдавил из себя это.
Серебристоволосый сразу поднял голову. Его лицо застыло в недоумении, он посмотрел на Джи с неподдельным шоком, от чего Хан слегка смутился.
Теперь Джисон смог разглядеть лицо этого "пришельца".
У него была довольная милая "мордочка". Как подметил себе Хан, сероволосый был похож на котика. Кончик носа был чуть вздёрнут, губы были пухлые и аккуратные. Глаза были большими, с неестественным блеском, что и насторожило рыжеволосого. Ресницы были длинные, а брови ровными.
- "А он красивый.." - как то мечтательно протянул Хан, после чего мысленно ударил себя по щекам.
- Что ты тут делаешь? - сероволосый неожиданно вскочил с пола, глядя в глаза напротив.
- Ааа.. Ээ.. - Джи не знал что ответить. Парень так неожиданно вскочил, что Хан не мог бы быстро отойти от своих недавних мыслей.
- Хорошо, ладно. Прости, что так неожиданно закричал. Я наверняка напугал тебя - парень, заметив растерянный взгляд рыжеволосого, понял, что это было слишком.
- Всё нормально, правда - протянул Джи и уставился на парня, который сел в небольшое кресло напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты призрак, но я всё равно люблю тебя
FanficДжисон ученик школы магии, где директор отец его лучшего друга Феликса - Ли Ынсок. Школа славится своими лучшими учениками и преподавателями, но видимо никого не тревожит, что за год из этой школы пропадает около пятидесяти подростков. Пейринг: Хан...