-- Глава 1 --

143 10 5
                                    

Рот был закрыт рукой. Я пошатнулся и пытался высвободиться. Голос я узнал сразу, а особенно это "док" что прям в сердце въелось.

- так что? У нас слишком мало времени на херню, меня наверняка уже начали искать, а я ещё, досих пор в городе.- он отпустил меня, и я смог обернуться к нему лицом. Всё также поразителен. Я засмотрелся на него. Возможно и в правду, я с ним так горел встретиться из-за влюблённости, а не его дела...

- док ты чего?
- Терренс?
- что такое?
- ты зачем сбежал?- меня поражало не это, а другое. Как он сбежал? Его наверное уже вся полиция страны ищет.
- Ноа, разве ты не понимаешь? Люблю тебя. Влюбился наверное сразу как ты вошёл. Ты такой... поразительны Док. Твой характер, ум, обояния, внешность- он схватил меня за плечи, смотря в глаза.-Если любишь, сбежим вместе. Тот псих досих пор где-то рядом-рычит он. Взгляд злой. Неужели волнуется?- мы себе спокойно в даль уедем. Ну как?- он взял мои руки и с надеждой смотрел в глаза. Неужели это тот Терренс, которого бояться даже сами, менты?!

Но разве я имею право с ним сбегать? По закону, я должен доложить полиции о его местонахождении, но разве я этого хочу? Я опустил взгляд на пол и стал всё хорошенько обдумывать. Мне сложно жить под прицелом какого-то психа, что жаждит отомстить, за мои слова в суде..Устал быть как сыр, в мышеловке, для полиции. Но разве, я готов менять свою жизни и убегать с преступником? Разве в этом есть более безопасный выход из ситуации? Если нас поймают, нам светит точно не мороженое и похвала.

Я отошёл от Терренса.
-Терри, я...я не могу, я..я не готов.- я поднял взгляд на парня. Он взволновано смотрел на меня. Такое чувство, что сейчас заплачет, от моего ответа.
- Ноа...*выдох*- он сел на мою не заправленую, ещё с утра кровать, зарываяся пальцами в волосы.- даже шанса нету, что ты уйдёшь со мной? Если ты не согласен, я попросту вернусь в тюрьму. Смысл мне бежать, зная что ты здесь, один. Лучше буду там сидеть, один..- я сел рядом, обнимая его.
- где тот Терри, которого боится практически каждый?- я улыбнулся, когда он скептически на меня посмотрел.
- не смешно.
- я боюсь, если нас поймают в другом штате, тебя убьют...- я опустил голову, смотря на свои руки, что теребили край свитера.
- малыш...- он взял мои руки в свои, и взглянул в глаза- если я не захочу, меня никто не поймает, тебя в розыск вряд-ли подадут, разве что, заметят вместе со мной где-то, но этого не случится, мой кореш подделает мне документы, а подруга поменяет образ. Меня не узнают из далека, разве что подойдут.
- я..я не знаю..- я поднял взгляд на Терри. Почему жизнь решила сделать именно так? Почему Терри не какой то доктор или обычный человек? Ну или хотя бы не первый объект, розыска. Я вздохнул, была не была. Живём всего один раз...

Приручить Чудовище Или Рождественский Подарок(Продолжения событий)Место, где живут истории. Откройте их для себя