-- Глава 2 --

68 7 2
                                    

Ехали мы часа 3-4. За это время я успел поспать, поиграть в телефон и даже покушать.
- Терр?
- что?- на улице глубокая ночь, длинную дорогу освещает только одинокие фонари и фары машины. Он повернул голову ко мне, ожидая вопроса.
- куда мы едем?
- сначала мы едем в одну деревушку на краю Мексики. Там мои друзья обитают. Немного изменю стиль, внешность и сделаю документы. А потом уже в саму Мексику, там у меня родители...
- ого. А они знают обо мне?-взволновано спросила я.
- нет, пока что)- он снова взглянул на меня и мягко улыбнулся- не переживай, они примут тебя как за родного)
- надеюсь- прошептал я.

Спустя некоторое время, мы доехали до деревушки. На часах еле перевалило за 5 утра. Мы вышли из чёрного дорогого джипа и двинулись к одному из домов.

- хей Терри, старик, как давно мы не виделись- мужчина, что вышел из дома, поприветствовал Терренса. Я стоял сзади переступая с ноги на ногу.
- что за чудо ты привёз с собой? А?- мужчина улыбнулся и протянул руку.
- Виндженс.
- Ноа.
- очень приятно- он обворожительно улыбнулся мне и отошёл на шаг.
- э брат, не флиртуй с моим парнем, а то плохо всё кончится- немного шутя говорил Терр и прижал меня к себе.
- старик сорян, это я из вежливости) Я бы никогда, ты же знаешь)
- знаю- он улыбнулся, и мы направились за Виндженсом.
- боже, сам Леонетти пожаловал к нам, чем объязаны?
- нужна помощь) и просто в гости, мы проездом)- девушка, что стояла возле Виндженса, подошла и обняла Терри.
- я рада что ты здесь, а не в тюрьме. Познакомишь?
- это мой парень, Ноа- он как будто золотую медаль показывает родителям.
- я Мил- она мило улыбнулась и протянула руку.
- вы встречаетесь?- я улыбнулся и протянул руку даме.
- мы женаты- они показали кольца.
- воу, когда только успели?- Терри притянул меня за талию, чтобы я стал ближе, и руку с талии не убрал.
- да вот, пока ты кис за решеткой)- на вид девушке было где-то 23, а парню 25.
- ох ладно, по делу. Мил, ты же салон свой держишь, поменяй мою внешность немного, а Вин, ты подделай мне документы, заплачу хорошо) друзей не обижу)
- ох Терри, не нужно, ты много чего для нас сделал, только вы погостите у нас)
- только не долго)
- клас! Идём Терри, у меня дома всё есть необходимое- она потянула за рукав парня и подмигнула мне. Интересно, как она его поменяет.

- Ноа расскажешь как познакомились?- пока Мил колдовала над моим парнем, мы с её мужем сидели на кухне, попивая ароматный чай.

Приручить Чудовище Или Рождественский Подарок(Продолжения событий)Место, где живут истории. Откройте их для себя