-- Глава 4 --

49 7 9
                                    

В жизни разное бывает. Сегодня ты можешь быть обычным человеком, а завтра звездой. Не важно что между сегодня и завтра, может быть года)

Сегодня ты док, завтра ты сбегаешь со своею любовью в другую страну. Кто бы мог такое предположить? Правильно никто, потому что что будет в будущем сложно, не возможно предугадать.

***

-солнышко просыпайся- слышу шёпот возле уха.
- Терри отстань пожалуйста.
- вставай, завтракать пора. Только тебя ждём.
- арх- я встал и пошёл умыться. Как и есть в большой своей рубашке в красную клетку и красных атласных штанах, я спустился на завтрак.
- всем доброе утро.
- доброе соня, садись возле своего бойфренда)-мисс улыбнулась. Я сел возле Терри и мы приступили к трапезе.
- сегодня к нам друзья семьи приедут. Терри будьте готовы, и не отпускай от себя Ноа, а то загребущие руки под именем Лиз, может своему отцу сказать что хочет за него замуж, и всё.
- пап что ты такое говоришь? Кто его отпустит к ней? И вообще зачем мы с ними дружим?
- бизнес сынок)- усмехнулся Едвард.
- ладно мы пошли- Терри протянул мне руку, мы поднялись на второй этаж.
- как думаешь они будут счастливы вместе?
- думаю да, наш сынок каким то образом сбежал ради него, а тот не отвернулся от Терри. Разве не мило? Ой сейчас прослезюсь.
- ха-ха-ха, Едвард лучше помоги убрать со стола.
- ех хорошо.

- что будем делать?- спросил парень ложась на кровать, призывая меня к себе.
- поговорить надо.
- что то случилось?
- как мне на работу устроиться?
- в этом нет необходимости. У меня своя банда и я хорошо зарабатываю.
- дорогой мой, не забывай что ты мёртв для других. И тем более я не собираюсь сидеть на шеи.
- ты не сидишь у меня на шеи, я тебя обеспечиваю, как это делают главы семьи. Почему я не могу заботится о своём любимом?
- можешь, но твой любимый хочет работать.
- ох пупс, поговорим об этом позже, когда всё удалится с твоим маньяком.
- ну ты и упёртый.- надул щёки я.
- какой милаш, карапуз не обижайся, это ради твоего же блага)
- да знаю я)- я улыбнулся и поцеловал в уголок губ, Терри.

***

- любимый ты где?- я сидел в ванной боясь выйти. Одна конченая чуть не засосала меня у всех на глазах, пока Терри на секунду, НА СЕКУНДУ мать твою, отвернулся чтобы ответить на звонок.
- Терри я тут.
- открой милый- я открыл дверь впуская своего мужчину. Он закрыл за собой дверь.

Приручить Чудовище Или Рождественский Подарок(Продолжения событий)Место, где живут истории. Откройте их для себя