Паника охватила меня. Эти двое пытались меня успокоить хоть как то. Я ревел и истерил. Только вот всё более менее пошло на лад, а тут такое. Говорил же.....
- милый успокойся, пожалуйста. Мне страшно за твоё состояние- Мил прижала меня к себе и гладила по голове, пока я отчаянно ревел.
- он...он...у..мер. Там..фото а..аварии было. Машина вдребезги была разбита...горела...а сказали что...что тело внутри...- и снова волна истерики накрыла меня.- Вин?- шепнула девушка..
- м?
- снотворное..
- хорошо.
- на попей сока, лучше станет.- я взял стакан и за раз проглотил сладкий сок. Спустя минуты три я уснул, на плече Мил.- что с ним?
- я не знаю, трубку не берёт..
- он ведь на БМВ уезжал..это не он был...
- не уверен..смотри- на видео в интернете видно на стоп кадре, сквозь открытое окно, лицо Терри.
- Вин?
- нет, он не мог...- в глазах девушки начались скапливаться слёзы.
- милая успокойся, всё хорошо, он ведь пообещал что вернётся.
- мг- он кивнула и прижала ближе спящее тело Ноа.***
Дверь медленно открывается, впуская раненного человека. Трое человек спят на диване в гостиной.
- мои любимые- прошептал Терр, держась за бок.
- ммм- я проснулся от тревоги. Я открыл глаза и сонным взглядом начал осматривать гостиную и прихожую.
- Боже Терр!- я подлетел к нему, помогая сесть на диван. На мои крики проснулись супруги. Они вскакивают и подбегают к Терри.
- ты как?
- может быть- он вяло улыбнулся. Мил побежала за аптечкой. Я сдерживая слёзы, стоял над Терри.- придурок бессовестный. Я тебя больше никогда одного не отпущу. Знаешь как я переживал? Я бы тебя голыми руками удушил, но не сегодня.
- милый- он протянул руку к моему лицу и погладил щеку- любовь моя, ты волновался? Прости, но так надо было ради нас.
- а если бы ты погиб?
- мне бы не дали погибнуть) Тем более, как я могу оставить тебя одного? Правильно, никак. Так что убери слёзы и успокойся. Видишь, я жив и сижу возле тебя.
- а ещё, ты весь в крови и ранах. На тебе живого места нету.
- Ноа всё хорошо, честно. Главное, что это поможет нам жить лучше в будущем.
- ты мог бы меня предупредить? *Вздох* Терри у меня сердце разрывается от одной мысли, что мог потерять тебя.
- я конечно всё понимаю, но долго мы будем стоять с тазиком и аптечкой?
- а? Ой..
- ха-ха-ха...кхм..- засмеялся мужчина, позже схватился за живот.- ей Терри, не напрягайся.- я расстегнул рубашку и акуратно снял ее. Мы промыли раны и обработали их, забинтовывая.
- ну вот, как новенький)- Вин улыбнулся и бросил кровавую тряпочку в тазик с такого же цвета, водой.
- спасибо дорогие)
- подними руки милый, я худи на тебя натяну- он улыбнулся, наверное от прозвища. Я натянул худи.- а теперь рассказывай всё..
- ох..- я сел рядом с Терри и обнял его. Рядом приземлилась пара и тоже слушала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Чудовище Или Рождественский Подарок(Продолжения событий)
RandomТерренс Леонетти. 27 лет. Жестокий убийца. Два раза сбегал из тюрьмы. Не был казнён, только потому что в штате, где он отбывает свой срок нет смертной казни. Пожизненное заключение. Ноа Уишер. 25 лет. Имеет докторскую степень в сфере поведенческой п...